8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законна ли отмена оплаченного заказа со ссылкой на отсутствие на складах товара?

Мною 23.02.2019 в 21:08 по МСК был создан и оплачен заказ 95597763. Заказ был зарезервирован, оплачен, подтверждён (о чём имеются записи в системе заказа в личном кабинете). Заказ оформлен по гарантии низкой цены с отличной скидкой (кстати не сразу эту скидку я смог получить, о чём также было сформировано обращение № 19-01187040, которое было решено в мою пользу). Сегодня 26.02. в 20:13 минут я получаю СМС с чеком возврата денежных средств, захожу в личный кабинет и вижу, что заказ отменён! Хотя до этого в личном кабинете красовалась надпись, что товар доступен в магазине сегодня (26.02.) после 03:00 по МСК. Звоню на горячую линию, на звонок ответила оператор Надежда, которая зарегистрировала обращение за номером № 19-01312007, перезванивает оператор Никита и начинает говорить, что он звонил мне 4 раза, но у меня было занято, НО мне ни поступил НИ ОДИН ЗВОНОК и ЛИЧНО я заказ не отменял. Конечно же мне приносят извинения, и что непонятно как это так получилось что система дала мне совершить заказ, ведь ноутбуков-то этих не было на тот момент, и что это видимо какой-то компьютерный сбой. Вероятно всё было и так, НО это меня совершенно мало волнует и интересует, так как я: 1) потерял возможность приобрести этот товар по низкой цене, которую Ваш магазин как раз таки ГАРАНТИРОВАЛ 2) потерял возможность приобрести этот товар в магазине сети конкурента (в момент продажи) (сейчас его там в наличии нет) 3) предоставил в Ваше пользование немалую сумму денег (так сказать вывел её на момент покупки из оборота) 4) потерял время, которое было потрачено на ожидание... ОТКАЗА? И после этого оператор Никита мне говорит просто извините? На попытку договориться по поводу перенесения данной обещанной мне цены (публичного договора оферты), по которой я и приобретал данный товар, оператор Никита мне отказал, уточнив, что магазин не может пойти на данную уступку. Законно ли что-то предпринять в данной ситуации? 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Показать полностью
, Никита, г. Москва
Евгений Фурин
Евгений Фурин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Никита.

Вами был заключен договор дистанционной купли-продажи. Я так понимаю, магазин решил расторгнуть его в одностороннем порядке по причине «нет товара».

Односторонний отказ от исполнения любого договора не допускается (310 ГК РФ). 

Кроме того, согласно ст. 450 ГК РФ Расторжение договора

По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
при существенном нарушении договора другой стороной
;

Таким образом, по закону у магазина нет права расторгать договор по своей инициативе или отказываться от исполнения договора в одностороннем порядке.

Вы можете направить на адрес магазина претензию с требованием передачи товара в соответствии с условиями заключенного договора купли-продажи. Если магазин откажется, вы можете обратиться в суд, который в случае положительного решения признает договор действительным и подлежащим исполнению.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Имеет ли УК право начать вскрытие полов в моей квартире в мое отсутствие (длительное), если у меня нет никаких следов протечки?
Подскажите, пож, может ли УК вскрыть квартиру в отсутствие собственника, если у соседей снизу на потолке протечка, а в моей квартире абсолютно сухо? Предлагают вскрывать полы в моей квартире с целью поиска течи. Соседи вскрывать свой потолок отказываются. Имеет ли УК право начать вскрытие полов в моей квартире в мое отсутствие (длительное), если у меня нет никаких следов протечки?
, вопрос №4095712, ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно
Добрый день! Оформлена подписка в спортзал. Вся информация о занятиях, тренерах и тд есть в приложение. Чтобы получить доступ к приложению создается личный аккаунт. Решила отменить подписку, поискала на сайте и в приложении информацию, как это сделать, и ничего не нашла. Единственное, что там написано: «что будет если отменить подписку? Стоимость ежемесячной подписки на выбранный тариф перестанет списываться с вашей карты. Вы сможете продолжить заниматься в клубе до конца оплаченного месяца.» Не зная, как правильно отменить подписку, удалила аккаунт. Больше доступа к приложению не было: если хотела войти со своего номера, было написано: «такого аккаунта не существует» Через 2 месяца после удаления акаунта, заметила, что денежные средства продолжают списываться. Позвонила на горячую линию, где мне сказали: « чтобы отменить подписку надо приехать в клуб и написать заявление». В этот же день приехала, написала 2 заявления: на отмену подписки и на возврат денежных средств. После этого сказали, что со мной в ближайшее время свяжутся. Прошёл месяц, никто так со мной и не связался, и сегодня я получаю сообщение о том, что через 2 дня снова произойдет списание. И что еще интересно, они вернули мне мой аккаунт, то есть сегодня я попробовала зайти, ввела номер телефона, и открылся мой профиль. Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
, вопрос №4093876, Вероника, г. Москва
Гражданское право
Можно ли не ходить на отработки?
Здравствуйте, недавно произошла неприятная ситуация. Наш друг случайно разбил раковину в туалете слишком сильно открыв дверь. Мы не стали убегать, и сразу же стали искать варианты где купить новую раковину. На следующий же день мы нашли, купили и установили новую раковину. Теперь нас заставляют «отрабатывать» якобы за наш проступок. Сначала сказали одну неделю, теперь заставляют две. Повторюсь, мы купили и установили новую раковину на следующий же день! Можно ли не ходить на отработки? Законны ли они?
, вопрос №4093644, Артем, г. Уфа
Защита прав потребителей
Возможно ли взыскать с них деньги и услуги юриста?
Здравствуйте. Сделала заказ на сайте, оплатила, товар так и не прислали,на сообщения не отвечают. Других контактов как кроме страницы в ВК у них нет. Хотела бы вернуть деньги или получить товар. Как это возможно сделать, есть ли шансы на успех? Возможно ли взыскать с них деньги и услуги юриста?
, вопрос №4093456, Марина Бежанидзе, ст-ца. Тбилисская
Дата обновления страницы 28.02.2019