8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в данном случае вернуть некачественный ноутбук в интернет-магазин?

Здравствуйте.Я приобрёл в связном ноутбук.Дома вскрыл запустил а у него постоянный писк внутри как у старого лампового телевизора.Отнёс обратно на следующий день они отказали мне в замене и отправили на проверку качества через 20 дней он пришёл написали что он исправен я его при них включил он как пищал так и пищит они мне отказывают во всём говорят забирай такой что мне делать.

, виталий, г. Тайшет
Алёна Шнайдер
Алёна Шнайдер
Юрист, г. Барнаул

Добрый день! Попробуйте еще раз сдать ноутбук, запечатлеть разговор на камеру .чтобы слышно было как ноутбук пищит, напишите претензию (в 2х экземплярах) о возврате денежных средств в соответствии со ст.18 и 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей». И тем временем обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой. Они Вам помогут с дальнейшими действиями (скорее всего будет суд и судебная экспертиза).

Также можете самостоятельно обратиться по гарантии в сервисный центр и, если экспертиза там покажет неисправность, Вам заменят товар (общение в гарантии также снимайте на камеру). 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.02.2019