Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли отказаться от работы сервисного центра, если они не смогли отремонтировать устройство?
Здравствуйте.
Беспричинно перестал включаться и заряжаться ноутбук. Отнес в сервис. Там при приеме разобрали, потыкали в материнскую плату мультиметром, сказали что проблема в цепи питания, не работает ряд элементов. Забрали на диагностику, через 2 дня звонят и сообщают о том, что причину они выяснить не могут, а для выявления причины, им сначала нужно почистить мат плату в ультразвуковой ванне, якобы за 3 года там могла "попасть грязь и пыль внутрь платы, плата могла окисляться и гнить" и без этой процедуры дальше ремонтировать никак нельзя, но с вероятностью процентов 70-80 что после такой чистки все заработает и на этом ремонт будет закончен. Стоимость озвучили 5000р. Я засомневался в полезности этой процедуры, т.к. уже на этапе приема другой мастер мне сообщил, что ряд элементов не работает и их скорее всего надо менять, но сотрудник уверял, что без этого ну вот совсем никак, а если не получится, то нужно будет немного доплатить, да еще и скидку сделают, и тогда 100% положительный результат. Я подумал что все равно оплачивать 1500р за диагностику в случае отказа, согласился. Прошло еще 2 дня. Теперь звонят и сообщают что процедура не помогла (как я и ожидал, т.к. это изначально было похоже на развод на деньги) и продолжать ремонт нецелесообразно, т.к. вот те элементы, про которые сказали при приеме, действительно не работают, их надо покупать и менять и дешевле менять вообще всю материнскую плату, а ее не найти. Ну и в общем чтобы продолжать ремонт надо еще тысяч 5 минимум, а скорее всего больше. Естественно я согласился с инженером что за такие деньги ремонтировать далее нецелесообразно и отказался, т.к. дальнейший сценарий думаю всем ясен. Теперь с меня требуют 5000 рублей, из которых 1500 - диагностика и еще 3500 - вот эти так называемые работы, которые ничего не дали и неясно вообще проводились ли. Т.е. по сути свою работу по ремонту сервис-центр не выполнил, т.к. результат нулевой.
Далее вопросы уважаемым экспертам.
1) Ноутбук не отремонтирован, могу ли я отказаться оплачивать проведенные "работы", которые вообще неясно проводились на самом деле или нет, и требовать возврат ноутбука после оплаты только диагностики. т.е. 1500 рублей, которые и прописаны в договоре-квитанции?
2) Если пункт 1 невозможен, есть мысли просто не забирать ноутбук и не платить им вообще ничего. В этом случае могут ли с меня как-то взыскать стоимость работ? (Я уже смирился с тем, что нормальный честный сервис найти непросто и отремонтировать устройство не получится, проще не тратить время и нервы и купить новое)
Спасибо. Фото договора-квитанции прилагаю.
- IMG_20190226_234923.jpg
В вашем случае, налицо потребительский спор. Если вы не удовлетворены качеством оказанной услуги, Вам необходимо прямо в сервисе, написать претензию. Желательно в двух экземплярах, один из которых (с подписью сотрудника центра о принятии) останется у вас, В претензии необходимо отразить суть недостатков (ремонт не дал результатов, сомнения в целесообразности работ), а кроме того, отразит требование о проведении независимой экспертизы. Желательно указать, что вы хотите присутствовать при ее проведении. Экспертиза проводится за счет сервиса. Есть и другой вариант. Забрать ноутбук, оплатить счет, а после этого, обратиться в суд, с иском о защите прав потребителя. Тогда экспертиза будет производиться уже в суде. В обоих случаях, если независимая экспертиза укажет на то, что ряд выполненных работ не требовался, вам вернут деньги.