8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный ремонт телефона

Купил смарфон HTC в салоне МТС. спустя 4 месяца перестал включаться. Сдал в салон на ремонт по гарантии 24.07.2012г. по истечении 45 дней телефон не был сделан. в салоне сказали что не могут мне дать новый телефон или деньги, т.к. он находиться в сервисном центре а не у них в салоне. позвонив 20.10.2012 в сервисный центр(спустя3 месяца после сдачи в ремонт), мне сказали что тел сделан и отправлен в салон. Подскажите что мне делать, забирать телефон, или требовать обмен на новый или возврат денег?

, Дмитрий Нечупоренко, г. Комсомольск-на-Амуре
Шамиль Мубарякшин
Шамиль Мубарякшин
Юрист, г. Самара

Требуйте возврат денег ссылаясь на ст 18 Закона о Защите прав потребителей. В вашем случае есть основания для возврата.

Для подробной консультации пишите в чат.

1
0
1
0
Анастасия Суслова
Анастасия Суслова
Юрист, г. Москва

Дмитрий, здравствуйте!

Пишите претензию на имя руководства салона на замену телефона или возврат денежных средств. Согласно ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" срок устранения недостатков не может превышать 45 дней. Согласно ст.18 в данном случае Вы имеете право на расторжение договора купли-продажи или на замену (по Вашему выбору).

Вы имеете право требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара в день. Неустойка исчисляется с 46 дня просрочки ремонта по день предъявления претензии. В случае отказа можете спокойно подавать иск о расторжении договора купли-продажи, взыскании уплаченных за товар денежных средств, а также неустойки, морального вреда и штрафа по ст.13 Закона "О защите прав потребителей". В этом случае неустойка исчисляется, как правило, по день подачи иска в суд

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил видеокарту, она не оаботает в моем компьютере, отдал в сервисный центр, там сказали, что ога рабочая, деньги возвращать не хотят, менять тоже
Купил видеокарту, она не оаботает в моем компьютере, отдал в сервисный центр, там сказали, что ога рабочая, деньги возвращать не хотят, менять тоже
, вопрос №4086295, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
В сервисной книжке опять написано что печать может ставить только официальный дилер geely о прохождении технического обслуживания
Купил новую машину Belgee x50 и хотел бы узнать могу ли проходить Техническое обслуживание не официальных дилеров? В сервисной книжке опять написано что печать может ставить только официальный дилер geely о прохождении технического обслуживания.
, вопрос №4085739, Максим, г. Пермь
Защита прав потребителей
И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
Здравствуйте! В апреле 2023 года приобрела смеситель в новую квартиру. Как только квартира сдалась - начали устанавливать 15 марта, 2024 года. Он оказался бракованным. Гарантия 5 лет. Привезли в магазин с просьбой либо заменить на другой, либо вернуть деньги. Продавец забрал на экспертизу в сервисный центр и сказал, что экспертиза будет в течении 30 календарных дней. Мы оставили свой личный номер телефона. Прошел 31 день, от продавца ни ответа ни привета. Хочется узнать, какие должны быть наши следующие действия? Кому писать претензию? И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
, вопрос №4084031, Ульяна, г. Челябинск
Административное право
Сразу вопрос, можно ли с него потребовать плату за первый ремонт?
Здравствуйте! Сразу скажу, я ученик 7 класса, ситуацию расскажу от своего лица. Со мной за одной партой сидит мальчик, который неделю назад сломал мой телефон, совместно с родителями решили его простить, при условии что если не сломает ещё раз, а то будет платить и за первый, и за второй ремонт. (сразу вопрос, можно ли с него потребовать плату за первый ремонт?). На словах он полностью согласен со своей виной, в школе говорит подобное: "завтра отдам, завтра будут деньги" *на след день* " сегодня не могу, деньги не дали, только завтра" и так далее. Вообщем не хочет платить. Также в школе он говорит, что спишемся я тебе переведу, но он не отвечает, хотя читает сообщения (в телеграмма это видно). Сегодня был наглядный пример: я по старой дружбе попросил его передать флэшку преподу с моим проектом (я болею), он согласился, все успешно передал. После того как он передал, я решил ему написать, уточнить что ответил преподаватель. Я пишу что ответил преподу, он пишет забрать в понедельник, далее я пишу, мол когда отдаст деньги - молчание. Через пол часа ещё раз уточняю на счёт флэшки, он на удивление отвечает, но когда вновь спрашиваю на счёт мобильника, он молчит. Не знаю что уже с ним поделать! Дайте пожалуйста совет, я не знаю что делать. И да, повторюсь на словах он согласен с виной, пытались довести дело до родителей но его мать даже слушать не пытается, отвечает строгим отказом от оплаты. Помогитеееее!
, вопрос №4083593, Игнат, г. Петрозаводск
Дата обновления страницы 27.10.2012