Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат ТВ приставки в данном случае?
Здравствуйте. Покупалось устройство (ТВ приставка), через день с даты покупки сдал ,т.к. не подошла по характеристикам. Взяли на экспертизу, в итоге сказали что на коробке затерт штрих код, т.е. видны следы эксплуатации и отказали в возврате денежных средств. Как составить правильно претензию?
Александр, добрый день!
Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
подготовьте письменную претензию и направьте ее продавцу. Неплохим подспорьем будет акт о приеме товара на диагностику, в котором описывается его внешний вид на момент приемки.
При необходимости дополнительной помощи — обращайтесь в чат