8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто несет ответственность по гарантии: поставщик или изготовитель?

Добрый день!

ООО "Посредник" заключил договор Поставки с Поставщиком- Изготовителем и договор Поставки с Покупателем. (юр.лица)

Оборудование было принято от ООО "Посредник" Покупателем. Через 6 месяцев ( в связи с неправильным хранением оборудования) Покупатель написал претензию о том, что оборудование некачественное и по гарантии хотят заменить или отремонтировать.

ООО "Посредник" перенаправил претензию Поставщику-Изготовителю.

Кто несет расходы на проведение экспертизы оборудования, кто несет ответственность и должен заменить/отремонтировать оборудование?

Показать полностью
, Вера, г. Москва
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

У вас получается две самостоятельные сделки, соотв. изготовитель не может нести ответственность перед покупателем.

В силу п. 1 ст. 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Соотв. конечный покупатель должен доказать, что товар некачественный и имеет недостатки, которые были до его приемки.

С уважением, Сергей П.

0
0
0
0
Александр Бакин
Александр Бакин
Юридическая компания "Duallex", г. Новосибирск
Кто несет расходы на проведение экспертизы оборудования, кто несет ответственность и должен заменить/отремонтировать оборудование?

Вера

Добрый день.
В идеале нужно смотреть каждый договор и его условия.

Но по общему правилу перед покупателем в течение гарантийного срока отвечает именно посредник. А уже посредник как покупатель по отношению к поставщику вправе требовать проведения экспертизы и ремонта-замены. 

Надеюсь ответ понятен и поможет Вам принять верное решение.
Для получения дополнительных развёрнутых консультаций / выполнения юридических действий для разрешения Вашей ситуации обращайтесь ко мне с личным сообщением, буду рад помочь. Удачи.
 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Тендеры и закупки
Здравствуйте, поставщик поставил товар, а контракт с подписью и печатью не передал
Здравствуйте, поставщик поставил товар, а контракт с подписью и печатью не передал. Что делать в это ситуации. Товар скоропортящий. Бухгалтерия не принимает УПД без контракта
, вопрос №4774862, Ксения, г. Москва
Предпринимательское право
У нас разные здания, разные поставщики, не будет общих работников
Здравствуйте. Я ИП.розничная торговля 2 магазина: продукты и запчасти. Бизнес общий с сестрой. Будет ли считаться дроблением если мы разделимся. У нас разные здания, разные поставщики, не будет общих работников.
, вопрос №4774552, Светлана, г. Москва
Уголовное право
Предлагают контракт, есть ли гарантии, что закроют дело и на каких условиях?
Мой муж обвиняется по УК ст. 282 - негативный комментарий на сайте в сторону мигрантов, и по УК ст. УК 135ч.2 - деяние было в 2021 году, переписка с несовершеннолетней, взаимный обмен фотографиями . Смягчающие обстоятельства - я с месячным ребенком, бабушка, все мы на его иждивении, у бабушки хроническое заболевание, он сотрудничает со следствием.Следователь обещает 12 лет. Есть шансы сбить срок или отменить приговор?Предлагают контракт, есть ли гарантии, что закроют дело и на каких условиях?
, вопрос №4774562, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 25.02.2019