Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли компенсировать потерянную прибыль?
Подскажите пожалуйста. В автосервисе диагностировали неисправность, заказали деталь,месяц ждали по итогу выяснилось что диагностика была не верной, так как после установки детали дефект остался. Машина грузовая месяц простояла по вине автосервиса, потеря прибыли 60 000 р. Можно ли компенсировать потерянную прибыль?
Здравствуйте Никита,
В автосервисе диагностировали неисправность, заказали деталь, месяц ждали по итогу выяснилось что диагностика была не верной, так как после установки детали дефект осталсяНикита
Вы индивидуальный предприниматель? Каким образом оформляли документы по диагностике?
Надо посмотреть его условия.
Если Вы физическое лицо то спор подлежит рассмотрению в порядке ст. 29 ГПК по Вашему месту жительства. Если ВЫ ИП, то спор подсуден Арбитражному суду по месту нахождения ответчика — Автосервиса.
С уважением, Виктория Суворова.
Здравствуйте, Никита!
В дополнение к ответу коллеги Виктории.
Да, по общему правилу, вы можете требовать компенсации Вам убытков.
Гражданский кодекс РФ
Статья 15. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.