8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Услуга Интернета

Заключил договор на услуги Интернета по одному адресу,потом снял другой офис и снова заключил новый договор на подключение и услуги этой же компании.Сейчас Они достают и насчитывают какие-то деньги по старому договору.Интернет был отключен за неуплату когда я переезжал в др. помещение.(Услуга безлимитный тариф,отключают сразу 1числа,если не внесена плата)

08 февраля 2012, 12:00, Николай, г. Тюмень
Вадим Балтенков
Вадим Балтенков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Все правильно. По "старому" договору интернет-компания может предъявлять Вам претензии, когда угодно и ее требования будут обоснованными, если факт неуплаты действительно существует. А вот есть ли взаимосвязь между "старым" и "новым" договорами - это "хороший" вопрос. Ведь в новом договоре могут быть другие условия, цена. сроки и т.д., в этом случае конечно правда Ваша. Старые правоотношения отдельно, новые отдельно.

10 февраля 2012, 09:06
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В компании ростелеком обманули при подключении услуг интернета
Здравствуйте, обманули сотрудники "Ростелеком" по подключению услуг интернета. Ниже суть претензии к ним, написал им пока в официальную группу ВК. Можете ли помочь с этой ситуацией, куда мне обращаться с этим, если снова откажут и есть ли какие то шансы добиться справедливости? -------------Письмо в ростелеком------- Здравствуйте! Обращаюсь к вам с такой проблемой, от которой я, мягко говоря в шоке. 08.05.2021 я обратился на горячую линию ростелеком по вопросу подключения второй линии интернета у себя дома. Очень вскоре мне перезвонили из регионального Нижегородского офиса девушка - оператор. Я поинтересовался у нее, могу ли я подключить вторую линию у себя в частном доме для своей мамы, что бы она смогла выходить в интернет. Спросил, платно ли это. Мне девушка очень внятно все разъяснила - вторую линию подключить платно, 5 тысяч рублей. Этот вариант мне не подошел, так как у мамы нет возможности оплачивать более 1 тысячи рублей в месяц, она пенсионерка. Тогда оператор предложила мне другой вариант - подключить интрнет вместе с видеонаблюдением, тогда подключение будет абсолютно бесплатным. Посоветовавшись с мамой, решили, что такой вариант ей подходит. Оператор перезвонила мне через 10 минут, дважды или трижды обговорили все детали, посчитала нам подключение интернета с видеонаблюдением, все это с рассрочкой на 24 месяца и оплатой 964 рубля в месяц. Подключение бесплатно. Первый платеж надо внести в течение трое суток после подключения и далее по 964 рубля в месяц. На следующий день приехали монтажники, все настроили, дали документы маме на подпись, она и подписала. Мы не вглядывались особо в документы. Видели там цифры по рассрочке на 24 месяца, сумма совпадала. Видели акт о выполненной работе. Я тогда подумал еще,что им просто для отчетности перед начальством. В общем, мама все подписала. Через 3 дня мы оплатили 965 рублей, как и обещали. Еще недели через 3, буквально недавно, снова оплатили 96 рублей за следующий месяц. 07.06.2021 я проверяю свою электронную почту, где вижу квитанцию об оплате за услуги ростелекома, где выставлена "космическая" сумма в размере 6662 рубля, с вычетом 965 рублей, которые мы оплатили. 07.06.2021 года я снова обратился на горячую линию ростелеком, где выложил суть проблемы и узнаю от оператора, уже не регионального, что все по договору верно. Что подключение платное, что надо оплатить первый взнос и что мы вообще не городе живем оказывается, а в 50 километрах от центра, вообще в области. В общем, составили претензию на линии, оператору изложил всю суть проблемы. Сегодня, 08.06.2021 мне на номер пришла смс, что все начисления по договору корректны. Мы находимся в городе Нижний Новгород, Автозаводский район, край города и он всегда считался городом,в никакой не областью, это раз. Все соседи наши подключали интернет и никогда с этим проблем не было. Так почему именно нас, а именно мою маму, которой 65 лет, наглым образом обманывает ваша компания? Прошу разобраться в данной ситуации и не ссылаться на договор, который нам подсунули ваши монтажники, есть записи разговоров с оператором, которая говорила совсем про другое, есть распечатки звонков - подключение бесплатное, рассрочка на 2 года. Какой еще первый взнос в размере 7 тысяч, почему нам об этом не сообщили ранее? Вы федеральная компания, я никак не ожидал такого. Прошу сделать нам рассрочку в размере 964 рубля, без первого взноса и исключить плату за подключение, как и было обещано.
08 июня, 11:32, вопрос №3051820, Сергей Рузанов, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
МГТС не возвращает деньги за услуги интернета по старому месту жительства
между мной и ПАО "МГТС" был заключен договор от 01.06.2018 № 841188079, на оказание услуг по подключению и предоставлению услуги "Интернет "МГТС", что подтверждается документом, составленным в количестве двух экземпляров. Собщаю вам о том,что на момент времени 13.05.2018 мною были выполнены все условия для расторжения договора по оказанию услуг "Интернет МГТС" от 01.06.2018 № ..........., номер тел. 8 (495)370-86-05 , а именно: При смене места жительства,примерно 29.05.18, я предварительно и неоднократно связывался по телефону горячей линии с сотрудником ПАО "МГТС" по тел. горячей линии и ставил в известность, что вскоре собираюсь расторгать договор в связи со сменой места жительства, более не нуждаюсь в оказании услуге "Интернет МГТС" от компании ПАО "МГТС" номер тел. 8 (495) 370-86-05), предоставленной по адресу г.Москва, ул.........., в связи с изменением моего места жительства и что я хотел бы подключить услугу "Интернет от МГТС" по адресу: Московская обл. г. Балашиха ...... Необходимую информацию я получил в общих чертах по скольку сотрудник настоял на том,чтобы я явился в отделение ПАО "МГТС" и там получил квалифицированную помощь от специалиста, я согласился и прибыл в отделение ПАО "МГТС" 13.05.2018 по адресу ул. Байкальская д.32., где я сообщил специалисту,о том что мы более не нуждаемся в услуге "Интернет от МГТС" в связи с переездом, дополнительно мною был передан "интернет модем",я достаточно грамотно изложил информацию о том, что мы более не нуждаемся в услугах "Интернет от МГТС" по старому договору и мы покинули прошлое место жительства и что я хотел бы получить услуг "Интренет от МГТС" по адресу нового проживания и при необходимости заключить договор. Я не был уведомлен и никто из сотрудников ПАО "МГТС" не проинформировал меня о том, что необходимо "специальным действием" или "секретной фразой" заставлять закрыть договор.
22 мая 2019, 12:04, вопрос №2367001, роман, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за услуги интернет GPRS
Возврат денежных средств за услуги интернет GPRS Здравствуйте! Ежедневно на протяжении длительного времени снимает оператор мобильной связи ТЕЛЕ2 15 руб/сут. Все услуги отключены,интернетом не пользуюсь. В детализации пишет что это Интернет-трафик. на телефоне, почти сразу после покупки, отключена функция "передача мобильных данных", антивирус не зафиксировал никакой передачи моб данных, в настройках смотрела - то же самое Все фоновые обновлений ОС и приложений телефона отключены. Но деньги снимаются. Когда на телефоне остается менее 15 руб, получается снятие невозможно и каждый день приходит смс о приостановке интернета. Сотрудник офиса ничего внятного сказать не смог,т.к подключение не обнаружил. Написала претензию о возврате средств, но пришел отказ,т.к с моего номера зарегистрированы интернет-сессии. Как можно на них повлиять,куда обратиться,чтоб вернуть уплаченные деньги
12 декабря 2017, 14:56, вопрос №1843418, Анастасия, г. Ухта
2 ответа
500 ₽
Вопрос решен
Арбитраж
Оплата услуг интернета, который не использовался
Здравствуйте! Я, как ИП, арендовал помещение, где пользовался услугами интернета. 31 марта мы переехали в новый офис, услуги интернета нам оказывает другая компания. В марте старому интернет провайдеру было отправленно электронное письмо, о том, что мы не используем их интернет и просим отключить. Дозвониться мы до них тогда не смогли. Договор аренды на старом месте расторгнут 31 марта. Интернетом никто не пользовался (кабель был отключен). Оператор услуг требует оплату за 3 месяца (апрель, май, июнь), т.к. они только в Июне отключили нас от интернета. В договоре: "8. Отказ Клиента от Услуг. 8.1 При отказе Клиента от Услуг, предусмотренных соответствующим Бланком заказа на услуги по истечении 5 (пяти) календарных дней после подписания Сторонами соответствующего Бланка заказа и до приемки Услуг Клиентом, ОПЕРАТОР вправе потребовать от клиента оплаты согласованных расходов ОПЕРАТОРа в размере 100% фиксированных единовременных платежей за Услуги согласно Бланку заказа на Услуги." Цена вопрома 8800. Оператор прислал уведомление, что при не оплате в течении 5ти дней, пойдет в арбитраж. Есть ли судебные перспективы?
10 июля 2017, 11:17, вопрос №1691859, Евгений Лысенков, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Услуги интернет провайдера
Здравствуйте, Речь пойдет об услугах интернет провайдера. В 2010 году был подписан бессрочный договор* по тарифу который соответствовал рыночным условиям. Прошло 4.5, так как договор бессрочный естественно никто не помнит условия договора. До сентября месяца клиент исправно платил за услуги и ничего не подозревал. В сентябре месяца приходит счет на сумму около 45 000 руб. за предоставленные услуги, а именно за интернет траффик. Из счета выясняется что тариф включал себя ограниченное количество трафика и за каждый последующий МБ обязывался выплачивать в размере 0.57 руб. По ходу выяснения в справочную оказывается что данный тариф является архивным то есть не предоставляется текущим провайдером на рынок интернет услуг, а похожий тариф стоит 0.015 руб. за МБ. Вопрос: можно ли как нибудь защитится от выплаты такой бешеной суммы? Возможено ли доказать в суде что данный тариф является не рыночным и чтобы провайдер пересчитал платеж за использованный интернет траффик в рамках текущих тарифов? Заранее благодарю. *это допущение, так как копия договора утеряна со стороны потребителя, провайдер еще не предоставил копию на наш запрос.
01 декабря 2014, 22:12, вопрос №637511, Alexei, г. Москва
3 ответа
Дата обновления страницы 10.02.2012