Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если вместо проверки качества произвели ремонт материнской платы?
Здравствуйте. Прошу помочь разобраться с проблемой. Сдавал материнскую плату на проверку качества в DNS. Дефект был явный, сказали, что проверка займет непродолжительное время. По итогу ждал целую неделю и сегодня пришел ответ, что дефекта не обнаружено. Я точно знаю, что мне произвели замену чипа, это 100% (я занимаюсь компьютерами) т.е. мне произвели ремонт, а выдали акт о том, что дефект просто не обнаружен. Как быть в такой ситуации??? Забирать ли материнскую плату? Писать сразу претензию? Или забирать и везти, чтобы проводили независимую экспертизу на предмет ремонта?
Алексей, добрый вечер!
Если в акте оказания услуг было указано — проверка качества, а Вы подозреваете замену детали, то Вам нужно обратиться с претензией к исполнителю о ненадлежаще оказанной услуге и причинении ущерба. В данном случае необходимо доказать, что была проведена замена — возможно, проведением экспертизы Но пока подготовьте и направьте письменную претензию о возврате денежных средств и возмещении ущерба. При неудовлетворении — в суд.
Структуры не вижу в вашем ответе. т.е. мне нужно не забирать товар? просто написать претензию о возврате? На основании чего? Моих подозрений? Или мне нужно написать 2 претензии? Одну к услуге, одну к возврату? Не понимаю вас, извините.
Алексей, Вы пишете, что Вам был выдан акт о том, что дефект не обнаружен, а материнскую плату Вам не отдали? На каком основании Вы сделали вывод, что они произвели ремонт? Но если даже это так, то Вы можете подать претензию о некачественно оказанной услуге и на свой выбор требовать (ст.29 Закона о защите прав потребителей):
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Требования можно изложить в одной претензии. Если Вы подозреваете замену детали и соответственно, ущерб, то Вы должны это доказать документально — проведением экспертизы