Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар, который не заказывали?
Я заказала внучке к дню рождения куклу Блайз за 1990 руб. + 450руб.доставка. Сегодня получила посылку и была в шоке от увиденного - мне прислали две дешевые страшные куклы, которые на китайском рынке стоят по 100 руб. Ужас! Было так обидно. Я на пенсии, инв." группы, готовлюсь к операции на сердце. Вот решила заранее приготовить подарок через магазин-интернет, так как из дома не выхожу! И вот такой результат. Очень обидно, что в нашей стране стране дурят со всех сторон. И вот не знаю, что делать? Куда отправить обратно этих "инопланетян"В посылке лежала бумажечка с эл.почты, а на посылке другой. Выбросили свои 2500 на ветер? Так понимать?
Добрый вечер, Ольга Сергеевна!
через магазин-интернет
В данном случае во-первых необходимо разобраться, у физика Вы покупали или у юридического лица. Что это за интернет-магазин, указаны ли были на его сайте какие-то реквизиты, отправили ли Вам чек (с посылкой или в электронной форме), или же Вы купили товар у физика на какой-нибудь странице вконтакте или иной социальной сети?
В соответствии с п. 17 «Правил продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612
17. Организация, осуществляющая продажу товаров дистанционным способом, предоставляет покупателю каталоги, буклеты, проспекты, фотографии или другие информационные материалы, содержащие полную, достоверную и доступную информацию, характеризующую предлагаемый товар.
Ольга Сергеевна, добрый вечер!
Вам нужно найти на том сайте, где Вы заказывали товар, полное наименование и адрес продавца и направить по нему претензию об отказе от товара, поскольку он не соответствует описанию. У Вас на это 7 дней с момента получения посылки на основании ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.