Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за введение в заблуждение со стороны ИП, оказывающего услуги?
в связи с переездом решила воспользоваться услугами ИП для погрузки и перевозки вещей, по телефону сказала откуда-куда перевозить и сколько коробок, мне озвучили ценник в 1000рублей за час(газель 800р и грузчик 200р). По завершению работ, грузчик взял с меня 3700, объяснив это тем что еще нужно учитывать расстояние переноса вещей, за каждые 7 метров 1 коробку перенести стоит 50 рублей, а также "укладка в газель" стоит 700р, но об этом ни слова не сказали ни по телефону, ни перед началом оказания услуг, есть запись телефонного разговора и акт выполненных работ, можно ли вернуть деньги и как то наказать их за ввод в заблуждение?
Здравствуйте, Виолетта.
Действительно, указанные действия исполнителя услуги можно квалифицировать как административное правонарушение согласно ч.2 ст. 14.7. («Обман потребителей») КоАП РФ. Штрафы предусмотрены солидные, поэтому прежде, чем обращаться с заявлением в уполномоченные органы, рекомендую направить на имя руководителя исполнителя работ соответствующую жалобу с предложением вернуть излишне уплаченные денежные средства, во избежание проблем с властными структурами. Полагаю, должно сработать. Удачи!