Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за некачественный товар, если прошло больше 14 дней?
Добрый день! Приобрели телефон (знаю, что дается 14 дней на проверку), но спустя 14 дней пошли косяки,не держит батарейка и экран слишком резким стал при чтении, обратились в гарантийный сервис, поменяли батарейку, но все тоже самое за пол часа 15% зарядки уходит в никуда, писали раза 3 претензии, отказывают в возврате денег, телефон не проверяют и обмен товара на соответствующий тоже не хотят делать. Как в такой ситуации вернуть деньги? телефон находится в гарантийном отделе уже месяц.
Добрый день, Ксения.
Замена товара и возврат денег за него возможны только при наличии в нем существенного недостатка. На возврат денег дается 10 дней, на замену — 20 дней. Если же недостаток несущественный, то возможен только ремонт товара или уменьшение покупной цены. Если Ваши права нарушаются продавцом Вы можете подать иск в суд. Обращайтесь в чат, если потребуется более подробная консультация или составление документов.