8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если некачественно сделали ремонт телефона по страховке?

Здравствуйте,купили телефон и застраховали его,телефон разбился и мы отдали телефон в ремонт по страховке на замену дисплея,телефон делался в течении месяца,в итоге пришёл телефон который сам нажимает на экран ,живёт своей жизнью...Подскажите что делать в этом случае?Отдать обратно в ремонт,есть опасения,что если первый раз сделали хуже ,(разбитый телефон работал лучше ,чем когда пришёл с ремонта),то и во 2-ой раз можно вообще забыть про новый телефон.

, Михаил, д. Витебско
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Михаил.

За качество произведенного ремонта отвечает страховая компания, которая занималась организацией и оплатой этого ремонта по договору страхования.

Предъявите требования страховой компании. Например, Вы можете обратиться к другим специалистам для ремонта телефона, а понесенные расходы, компенсацию морального вреда потребовать со страховой компании.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.02.2019