Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент хочет вернуть товар в оптовую компанию по причине непонравившейся расцветки
Добрый вечер. Мы оптовая компания по продаже одеял и подушек. Продажу осуществляем через интернет-магазин. Одеяла приобрело физическое лицо, по словам которого эти одеяла предназначены для подарков кому и к какому празднику он не сообщил. При оформлении заказа расцветка не была согласована с клиентом, в соцсети было выслано фото с наименованием, размером и толщиной. Клиент согласился. Согласовано было наименование, толщина и размер. Товар доставлен транспортной компанией в оговоренные сроки. При получении товара клиенту не понравилась расцветка и он требует вернуть ему деньги. Как нам поступить в данной ситуации с точки зрения закона.
Добрый вечер! В соответствии с положениями ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Право на отказ от исполнения договора и возврат денежных средств при продаже товара надлежащего качества указанный Закон не предусматривает, только обмен.
Вы обязаны предложить покупателю обмен товара. Если товар возвращен, то ответ на эти действия покупателя необходимо направить в письменном виде заказным письмом с уведомлением, а второй экземпляр претензии и квитанцию о её отправке оставить для суда.
Добрый день. Хочу устранить неточности предыдущей консультации, которая дана без учета дистанционной продажи товара.
Статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрены права потребителя при дистанционной продаже товара
При отказе покупателя от товара Вы, как продавец, должны возвратить ему денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.