Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продавец не выходит на связь для замены заказанного товара?
Заказали красовки синие фирмы найк через интернет пришли совсем другого цвета и другой фирмы а продовец теперь на связь не выходит чтоб не менять
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и указывать причину возврата. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте Екатерина.
Направьте письменную претензию, в случае отказа обратитесь с заявлением в Роспотребнадзор, если Вы приобретали товар в интернет магазине.
Согласно
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2007 года N 612
Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом
19. Продавец не вправе предлагать потребителю товары, не указанные в первоначальном предложении товаров к продаже.Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об оплате товаров.