Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар, который был заказан через интернет-магазин?
Делала заказа по интернет-магазину постельное белье.Пришла посылка с наложенным платежом.Оплатила Не соответствует товар,куда обратиться?
Здравствуйте!
надо постараться узнать адрес любыми возможными способами,.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статьи 26.1Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте!
При обнаружении недостатков в приобретенном товаре, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, Вы по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратиться стоит, для начала, в интернет-магазин, посредством телефонной или электронной связи. Если на вашу просьбу заменить некачественный товар или вернуть деньги, вам ответят отказом, вы вправе отправить досудебную претензию на указанный на сайте почтовый, а также на электронный адрес с указание срока ответа на нее. Если по истечении указанного срока ответа не поступит или он будет отрицательный, вы вправе обратиться в суд за защитой своего права.
Кроме того, вы также можете обратиться в Общество защиты прав потребителя, там вам могут оказать помощь или консультацию.