8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат куртки в магазин

Добрый день!я купила маме куртку и отправила ее на Урал ,куртка оказалась мала.чек и ценник в наличаи.но прошло больше двух недель.могу я ее сдать в магазин?

, Ирина, г. Владимир
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте!

К сожалению если товар надлежащего качества и он не подошел по каким-то параметрам, то потребитель имеет право обменять его только в течении 14 дней с момента покупки.

Данное право установлено статьей 25 Закона о защите прав потребителей.

Если этот срок ВЫ пропустили, то обмен и возврат товара возможен только с согласия продавца.

Попробуйте обратиться в магазин с просьбой обменять товар на больший размер.

Возможно продавец пойдет Вам на встречу.

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оформили возврат в магазине, затем подошёл другой сотрудник и начал на повышенных тонах принуждать меня отменить операцию по возврату, мотивируя тем, что джинсы ношены
Здравствуйте ! Приобрела джинсы в магазине Zara . После первой стирки , джинсы растянулись на размер больше . Товар оказался некачественным .Гарантийный срок на возврат 30 дней . Оформили возврат в магазине , затем подошёл другой сотрудник и начал на повышенных тонах принуждать меня отменить операцию по возврату , мотивируя тем, что джинсы ношены. Все бирки и чек были сохранены и предоставлены. В итоге мы отменили возврат . Чек мне не вернули . Остался чек только от оформленного возврата . Подскажите , как действовать дальше . Хочу вернуть товар обратно .
, вопрос №3094716, Рина, г. Уфа
3 ответа
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, возможно ли сделать возврат в магазин дисковода надлежащего качества?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, возможно ли сделать возврат в магазин дисковода надлежащего качества? Покупали отдельно , не в системном блоке.
, вопрос №2998753, Светлана, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
28го декабря приходит ответ от сервисного центра что машина полностью исправлена, а 29го декабря приходит отказ на претензию о возврате из магазина
12 декабря 2020 купили кофемашину стоимоть 49990 с автокапучинатором. На следующий день капучинатор перестал выдавать пену. 17 декабря написали претензию в магазин о некорректной работе машины и по требованию магазина лично отвезли его в сервисный центр. 28го декабря приходит ответ от сервисного центра что машина полностью исправлена, а 29го декабря приходит отказ на претензию о возврате из магазина. Как вернуть деньги за товар , если мы абсолютно уверены что капучинатор работает некорректно и заявленные характеристики не подтвердились. Сервис дал заключение о том что в капучинаторе засорилась деталь остатками молока. После второй порции капучино уже засорилась. Зачем мне такой аппарат который мне придется разбирать до основания чтобы почистить маленькую деталь? Хотя произволителем заявлено что машина автомат с самочисткой. Спасибо. Буду ждать ответа
, вопрос №2952311, Татьяна, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Заказала керамическую плитку в ванну, оформила и уплатила за доставку в другой город, привезли не тот товар, как вернуть деньги за доставку и сделать возврат в магазин за счёт магазина?
Заказала керамическую плитку в ванну, оформила и уплатила за доставку в другой город, привезли не тот товар, как вернуть деньги за доставку и сделать возврат в магазин за счёт магазина?
, вопрос №2744217, Вадим, г. Брянск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат в магазин товара надлежащего качества в срок до 14 дней
В интернет магазине от производителя куплен стул детский в разобранном состоянии. При сборке- его высота не удовлетворила, как и устойчивость. При вопросе возврата в магазин есть от них условие - возврат при оплате компенсации за сборку в размере 500 р от общей суммы стоимости стула. Вопрос - правомерно ли требование магазина удерживать деньги от суммы возврата за покупку.? срок покупки 7 дней.
, вопрос №2329439, Ольга, г. Москва
1 ответ