8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за смартфон, который плохо работает?

Здравствуйте! Проблема моя заключается в том, что я приобрела телефон в июле 2018 года. В августе телефон начал "жить своей жизнью". Сразу обратиться в магазин у меня не было возможности, т.к я уехала в другой город по учебе. В сентябре я позвонила в техподдержку магазина, мне отказали в помощи, мотивируя это тем, что надо было обращаться втечение 14 дней со дня покупки. Неоднократно писала в сервисный центр Nokia, они отписываются советами по очистке телефона. Я чистила телефон уже ни раз, и плодов это не принесло. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги или поменять устройство? Сил уже нет

Показать полностью
, Ольга, г. Томск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

сдавайте для начала на ремонт или проверку качества, так как вернуть его можете только при наличии существенного недостатка. В ином случае продавец вправе отказать.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 19.02.2019