Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я не забирать посылку из интернет-магазина в данном случае?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сделала заказ в интернет магазине ,пбк -20 ,порошок для похудения.через 30мин хотела отказаться ,так как почиталась отзывы ,но оператор сказала ,что нельзя отменить заявку ,только уменьшить количество с 4 на 2 шт.могу ли я не забирать посылку отправленную наложенным платежом,при этом они сказали ,что весь разговор по телеф когда оформляла заказ записывали?
Здравствуйте, Ольга.
Согласно ст 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Можете просто не забирать посылку, никаких санкций к вам магазин применить не может.
Здравствуйте. Запись телефонного разговора — это акт устрашения), пусть слушают перед сном). Никаких правовых последствий для Вас эта запись не несет. Просто не ходите на почту и не забирайте посылку.