Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают деньги за бракованную обувь
Здравствуйте! Недавно я приобрела обувь "балетки" , на третий день подошва отошла. Принесла в магазин с просьбой вернуть мне деньги, но мне отказали, сказав что они мне отремонтирует эту обувь и вернут. Меня это не устраивает . Возник спор. Предприниматель мне сказала якобы если бы она была не ношена,она вернула бы деньги, а так как я их одевала 2 дня , то возврата мне не видать! Что мне делать???
Если вы не согласны на ремонт, то подайте иск в суд по закону о защите прав потребителей. Большой сложности это не составит.
Лиана, речь точно о подошве или о набойках? На фурнитуру (стельки, шнурки, набойки, замки) гарантия не распространяется. Если отклеилась подошва, то вы имеете право пока потребовать возврата суммы денег за обувь, но продавец вправе вначале провести экспертизу. Экспертиза проводится за счёт продавца, если срок гарантии ещё не истек, либо за счет покупателя, если срок гарантии истек. Кроме того важный вопрос — сезон. Обувь предусмотрена сезоном. Сезоны определяются по региону постановления губернатора. Если обувь к примеру зимняя, а вы стали носить осенью (в октябре), то увы, возврата не будет. Что касается ваших действий? Прежде всего напишите в письменной форме Претензию на имя директора заведения, изложите требование вернуть по ст. 18 Закона о защите прав потребителей деньги (основание — производственный брак, т.е. «существенный недостаток»). Пусть распишутся на втором экземпляре претензии. После отказа можно смело идти к мировому судье. Вопрос об экспертизе? Если её будет заказывать продавец, скорее всего заключение будет на стороне продавца. В этом случае (уверенности в своей правоте) вы также можно обратиться в орган по защите прав потребителей, который проведет экспертизу, но за ваш счет.