8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги за бракованную обувь

Здравствуйте! Недавно я приобрела обувь "балетки" , на третий день подошва отошла. Принесла в магазин с просьбой вернуть мне деньги, но мне отказали, сказав что они мне отремонтирует эту обувь и вернут. Меня это не устраивает . Возник спор. Предприниматель мне сказала якобы если бы она была не ношена,она вернула бы деньги, а так как я их одевала 2 дня , то возврата мне не видать! Что мне делать???

18 сентября 2013, 06:40, Лиана,
Юрий Калинин
Юрий Калинин
Юрист, г. Москва

Если вы не согласны на ремонт, то подайте иск в суд по закону о защите прав потребителей. Большой сложности это не составит.

21 сентября 2013, 07:45
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Евгений Щипачев
Евгений Щипачев
Юрист, г. Смоленск

Лиана, речь точно о подошве или о набойках? На фурнитуру (стельки, шнурки, набойки, замки) гарантия не распространяется. Если отклеилась подошва, то вы имеете право пока потребовать возврата суммы денег за обувь, но продавец вправе вначале провести экспертизу. Экспертиза проводится за счёт продавца, если срок гарантии ещё не истек, либо за счет покупателя, если срок гарантии истек. Кроме того важный вопрос — сезон. Обувь предусмотрена сезоном. Сезоны определяются по региону постановления губернатора. Если обувь к примеру зимняя, а вы стали носить осенью (в октябре), то увы, возврата не будет. Что касается ваших действий? Прежде всего напишите в письменной форме Претензию на имя директора заведения, изложите требование вернуть по ст. 18 Закона о защите прав потребителей деньги (основание — производственный брак, т.е. «существенный недостаток»). Пусть распишутся на втором экземпляре претензии. После отказа можно смело идти к мировому судье. Вопрос об экспертизе? Если её будет заказывать продавец, скорее всего заключение будет на стороне продавца. В этом случае (уверенности в своей правоте) вы также можно обратиться в орган по защите прав потребителей, который проведет экспертизу, но за ваш счет.

21 сентября 2013, 08:02
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Не возвращают деньги за диван, а он бракованный
не возвращают деньги за диван, а он бракованный
17 марта, 12:56, вопрос №3009944, Ирина, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Сможет ли продавец не возвращать деньги за бракованный ноутбук, если отправил его на проверку качества?
Купил ноутбук, в течение недели с момента покупки обнаружил брак и вернул его продавцу. Продавец возвращать деньги отказался и направил ноутбук на проверку качества. Возможно ли, что продавец отправил товар на проверку для того, что бы превысить срок в 15 дней с момента покупки и не возвращать деньги?
26 июля 2019, 22:39, вопрос №2450566, Александр, г. Калуга
1 ответ
Защита прав потребителей
Я вернул продавцу бракованный товар, а он не возвращает деньги
Я вернул продавцу бракованный товар а он не возвращает деньги. Заказывал я в интернете. Могу ли я вернуть деньги и получить компенсацию за моральный ущерб?
02 июля 2018, 11:45, вопрос №2041327, Владимир, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеет ли продавец право не возвращать деньги за товар со следами ношения и не заводским браком?
Здравствуйте! Купила зимние сапоги. Со дня покупки и до обращение с претензиями к продавце прошло 3 дня , все чеки и коробка были сохранены. В процессе носки молния шла волной около нижней щиколотки и очень начала давить так что становилось больно , носила 1 день окало двух часов, на сапогах остались следы носки (подтерлась набойка у каблука и образовались небольшие помятости вокруг нижней щиколотки ) Также на следующий день после покупки (дома ) до носки , обнаружился дефект возле молнии, ободрана кожа 3 мм Продавец отказался принять претензию по боль в щиколотке и вернуть деньги ,ссылаясь на следы носки и неверно подобранной мной модели обуви. Но согласился взять на экспертизу по поводу содранной кожи. Хотя сослался на то что деньги за товар со следами носки не возвращаются не заводской брак не возвращаются . Имел ли продавец право отказать мне в предъявлении претензии по боли в щиколотке и не вернуть деньги ? И имеет ли продавец право не возвращать деньги за товар со следами носки и не заводским браком?
11 марта 2017, 11:19, вопрос №1567501, Юлия, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Bправе ли предприниматель не возвращать деньги за экспертизу?
У меня такой вопрос: Потребитель написал претензию на некачественную обувь и потребовал вернуть деньги, вернуть деньги отказали, так как визуальным осмотром дефектов не выявлено, потребитель самостоятельно провел экспертизу, не уведомив предпринимателя, и требует вернуть деньги еще и за экспертизу на сколько это правомерно и в праве ли предприниматель не возвращать деньги за экспертизу??все проходит в рамках гарантийного срока
28 октября 2015, 17:09, вопрос №1022557, alex, г. Омск
2 ответа
Дата обновления страницы 21.09.2013