Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если меня ввели в заблуждение при покупке товара?
добрый день. у нас случилась такая ситуация. приходили в магазин электронной техники Мвидео, спрашивали у сотрудников: "После покупки телевизора, можно ли его вернуть в течение 14ти дней по "закону о защите потребителя", далее поступил ответ: "да, конечно!". Далее вопрос с нашей стороны: "но телевизор же входит в перечень технически сложных устройств, и поэтому может быть так, что вы не вернете деньги при возврате?", "нет, что вы, Мвидео идет навстречу. телевизор можно будет сдать любой стоимости". Затем был у них приобретен телевизор. Он нам не подошел и мы решили его благополучно вернуть. Нам в возврате отказали, указав в решении тот самый перечень, который оговаривался до этого с сотрудниками. После этого случая было еще одно обращение в тот же магазин с целью пересмотреть решение. На что мы снова получили отказ. Далее было направлено заявление в главный офис - тот же самый результат. Далее мы наснимали на мобильное устройство, как те же самые сотрудники, да и другие тоже, да и вообще весь магазин, как они говорят ту же самую информацию на ответ на наш тот же самый вопрос о возврате телевизора. Исходя из этого вопрос, как-то можно вернуть товар и получить моральную компенсацию? и куда стоит обращаться? а куда вообще не имеет смысла даже пытаться писать что-либо? заранее благодарю за ответ
Здравствуйте Раушан,
согласно п.1 ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Напишите претензию и потребуйте возврата денег в соответствии со статьей 18 этого же закона. В случае отказа обращайтесь в суд.