Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

116 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
116 юристов сейчас на сайте
  1. Корпоративное право
  2. Регистрация юридических лиц

Ликвидация ООО с нулевым балансом. Какие документы понадобятся?

Здравствуйте! Какие документы нужны для ликвидации ООО с нулевым балансом: решение о проведении ликвидации, Р15001, Р15002, Р16001?

21 Сентября 2013, 08:31, вопрос №226318 Наталья, г. Качканар
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 20.10.2017 мы ответили на 804 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Сохраннов Сергей
    РеЛиКом
    Сохраннов Сергей, Юрист, г. Нижний Новгород
    • 605ответов
    • 67отзывов

    Процедур одинакова для любой организации (нулевая она или нет).

    — Решение о начале ликвидации, решение о назначении ликвидатора, решение об утверждении промежуточного ликвид.баланса, решение об утвержд. ликвидационного баланса.

    — Публикация в Вестнике гос.регистрации (бланк-заявка, сопроводит.письмо).

    — Уведомление ФНС (форма С 09-4), ПФР, ФСС, кредиторов.

    — Промежуточный баланс, ликвидационный баланс.

    — Квитанция об оплате госпошлины (800 рублей).

    — Законом предусмотрена так же справка из ПФР, однако не все ИФНС ее просят, поскольку обмениваются информацией с фондами по межведомственным каналам связи.

    Документы естественно не сразу, а в порядке проведения процедуры.

    22 Сентября 2013, 19:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Главный юрист - Лашина Юлия Александровна
    Лашина Юлия Александровна, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Добрый день, Наталья! 

    Документы, необходимые для ликвидации:

    1 этап – в течение 3-х рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации

    1.  Решение о начале ликвидации, назначении ликвидатора или ликвидационной комиссии

    2.  Заявление по форме Р15001 «Уведомление о ликвидации
    юридического лица», заверенное нотариально.

    Также подаются документы в местную ИФНС в течение 3 дней с момента принятия решения о ликвидации, в течение 10 дней – ФСС и ПФР.

    2 этап – через 2 месяца после опубликования в журнале «Вестник государственной регистрации»

    1. Решение об утверждении промежуточного
      ликвидационного баланса.
    2. Заявление по форме Р15001, заверенное нотариально.
    3. Промежуточный ликвидационный баланс.

    3 этап – после завершения расчетов с кредиторами

    1. Решение об утверждении ликвидационного баланса
    2. Заявление по форме Р16001, заверенное нотариально.
    3. Ликвидационный баланс
    4. Госпошлина в размере 800 рублей

    Комплект документов для вестника:

    • Бланк-заявка на публикацию
    • Решение о начале ликвидации, назначение ликвидатора или ликвидационной комиссии
    • Оплата за публикацию


    23 Сентября 2013, 10:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats