Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать замены купленного через интернет ноутбука с дефектами?
Здравствуйте! Посоветуйте как лучше поступить в моей ситуации. Дело было так; 29.12.2018 года по просьбе знакомой я для неё через интернет магазин заказал и приобрел ноутбук, в тот -же день забрал его из магазина оплатив картой. В магазине товар включили, ну вроде работает, комплектацию особо не рассматривал (НГ сами понимаете все торопимся). Через 2 недели, знакомая жалуется что ноутбук "загудел", ну так как явление было временным решили что просто "глюканул" и в магазин не понесли. А дальше началось хуже, опять временами гудение, зависания, дефекты изображения. Причем проблема в том что происходит это примерно 1-3 раз в неделю, то есть сразу после включения может работать нормально, хотя проблемные моменты она сфотографировала. После её жалоб я забрал у нее ноутбук и уже только тогда обратил внимание на комплектацию, документы и диск были сложенны в какой-то помятый файл, на обратной стороне клапана конверта для диска с драйверами сделана посторонняя надпись ручкой, все это у меня лично вызывает такое чувство что ноутбук возможно уже кто-то сдавал по гарантии, а в магазине не увидев проблем просто вернули его в продажу. Но доказать это думаю сложно. Хочу обратить внимание на такие моменты, товар я заказал через интернет, забирая из магазина продавец устно с условиями гарантии и возврата меня не ознакомил, в чеке (прилагаю) информация такая есть, но я её не читал и подписей продавца и моей в нем нет, из этого у меня вопрос могу ли я опираясь на это затребовать замену а не ремонт ноутбука ссылаясь на то что ноутбук куплен через интернет и при условии что меня не ознакомили с правилами возврата срок его увеличивается (вроде как до трех месяцев?) Или все таки придется сдавать на ремонт по гарантии? Я бы хотел просто поменять ноутбук на другую модель, без всяких там ремонтов, потому как предчувствую что в сервисе его включат на какое-то время, посмотрят что вроде как все работает и вернут обратно, а проблема останется, возможно что так уже с ним и было. Вообщем вопрос - как мне лучше поступить, для того что-бы ноутбук поменяли на другой? Стоит ли пытаться требовать замены ссылаясь на то что товар приобретался через интернет и в чеке нет моей подписи?
- 6e4743c1-d970-40ad-a048-7c4029019ac7.jpg
- 73f3f601-761a-4101-8b15-e5b27ab15a46.jpg
- Дефект ноута Тани.jpg
Доброго времени суток!
По закону о защите прав потребителей выбирайте сами, что вам удобней. Но, все общения (письма, жалобы, претензии) подавайте официально. Обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.