8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно вернуть некачественный товар в интернет-магазин, который находится в другом городе?

Как правильно возвратить некачественный товар в интернет-магазин, который находится в другом городе и устно отказывается принимать его? Нужно ли сначала отправить им претензию письмом с описью вложения и уведомления и дождаться, пока они его получат, а товар пока держать у себя? Или нужно параллельно отправлять и письмо, и посылку? Или нужно претензию вложить в посылку? А что если продавец откажется забирать товар с почты? Как работает закон, если отправить только претензию? Мне ждать пока магазин отправить мне официально письмо с ответом? Допустим, в письме он напишет, что вернет деньги, а когда я отправлю посылку, он откажется ее забирать с почты, что тогда?

16 февраля 2019, 03:39, Кирилл, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отказался от товара интернет магазина, который находится на почте
Добрый. Здравствуйте. Отказался от товара интернет магазина, который находится на почте. Позвонили и сказали что будут подовать в суд. Что можно сделать?
16 ноября 2020, 07:21, вопрос №2912186, Михаил, г. Абаза
3 ответа
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть некачественный товар в магазин в данной ситуации
Добрый день! Купили пальто демисезонное 30 августа 2020 года, т.к. осень была теплая носить начали только в октябре, во время носки пальто очень быстро покрылось катышками и приобрело абсолютно не товарный вид, Понятно что покупая верхнюю одежду мы не планируем носить ее один сезон, Но учитывая нынешнее состояние купленного пальто весной его вряд ли захочется одеть. Есть ли возможность вернуть некачественный товар в магазин в данной ситуации. Чек есть.
06 ноября 2020, 17:09, вопрос №2905090, ЕЛЕНА, г. Казань
2 ответа
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в магазин
Я являюсь индивидуальным предпринимателем. Мной был приобретен новый POS-терминал (Ingenico ICT250 с гарантией 1 (один) год), для работы в своем магазине. Терминал был куплен в фирме (не через интернет магазин), которая специализируется на продаже и обслуживании торгового оборудования и покупался он без составления договора, а просто по личной банковской карте в кассе фирмы. Затем, уже у себя в торговой точке, была произведена настройка терминала и проверка работы с помощью своей личной карты (процедура покупки и возврата). Все прошло успешно. Но при установке (переносе) терминала на рабочее место он перестал включаться. На следующий же день я отвез его на фирму где покупал, после осмотра, сотрудниками фирмы было предложено отправить терминал в сервисный центр в Москву (мы сами находимся в г.Екатеринбург), т.к. у них договор с фирмой где они сами покупают это оборудование. Далее, через продолжительное время после сдачи терминала, мне на эл. почту присылают счет на оплату за диагностические услуги. Выяснялось, что СЦ выдал заключение - "Частичное повреждение ПО" из-за неправильной эксплуатации или неаккуратного обращения и не признает случай гарантийным. С таким решением я не согласился и попросил дать более развернутый ответ, но более развернутого ответа, что могло бы повлиять на выход устройства из строя, не было. Далее мной была отправлена претензия фирме, где покупался терминал, после чего они согласились за свой счет произвести ремонт. После получения терминала, я начал им пользоваться, но уже примерно через 4 месяца, он снова перестал включаться. Далее он был снова отправлен на ремонт. После получения с ремонта, терминал проработал около 4 месяцев и снова перестал включаться. На этот раз, была подана претензия с требованием обмена терминала, но фирма отказалась его выполнять. Сейчас терминал находится в СЦ, с тем же самым решением - "Повреждение ПО", но на этот раз фирма отказывается от гарантийных обязательств. Хочу добавить следующее, терминал работает через обычную сим карту, с моей стороны никаких вмешательств в работу устройства не производилось. Независимую экспертизу произвести возможности нет, т.к. нет других СЦ, которые могут это сделать. Вопрос, какие мои дальнейшие действия в решении этой проблемы и каким законодательством регулируются мои отношения с фирмой? Спасибо!
19 августа 2019, 11:48, вопрос №2477152, Евгений, г. Екатеринбург
2 ответа
Гражданское право
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Заказал по интернету автомагнитолу. Прислали совсем не то. В три раза дешевле, плюс неполная комплектация. На почте мне отказали в вскрытии посылки до уплаты. Права ли почта и как вернуть некачественный товар интернет-магазин?
24 апреля 2019, 06:29, вопрос №2339068, Леонид, г. Глазов
4 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в магазин, который я сам выбирал?
Как вернуть некачественный товар в магазин, который я сам выбирал? Как вернуть некачественный товар в магазин, который я сам выбирал? Что делать?
06 октября 2018, 17:06, вопрос №2126757, Lox, с. Ербогачен
3 ответа
Дата обновления страницы 16.02.2019