8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение сроков доставки товара по вине транспортной компании

Здравствуйте! Отправитель передал товар транспортной компании. Я должна была получить посылку в течение 1-2 дней. Доставку задержали. Подскажите, какую компенсацию я могу получить от транспортной компании и как я могу это сделать? Кто этим должен заниматься, я или отправитель? Похожие вопросы рассматривались, но виновником выступал продавец , а не транспортная компания. Спасибо за ответ!

, Валентина, г. Санкт-Петербург
Александр Дрягин
Александр Дрягин
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

В случае нарушения установленных условиями договора сроков оказания услуг по доставке потребитель уполномочен:

1) Установить новые сроки;

2) Передать работу, оказание услуг на исполнение иному лицу, опираясь на собственный выбор, а нарушителю предъявить требования об оплате связанных с этим расходов (стоимость должна соответствовать критериям разумности);

3) Потребовать снижения стоимости уже произведенных работ/оказанных услуг;

4) Отказаться от договора.

Согласно п. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», кроме вышеперечисленных требований потребитель, может претендовать на неустойку, составляющую 3% от стоимости работ/услуг и исчисляемую за каждый день просрочки, либо час, когда сроки устанавливались в часах.

Таким образом, Вы можете предъявить претензию к продавцу, так как его обязанность доставить товар.

1
0
1
0
Валентина
Валентина
Клиент, г. Санкт-Петербург
Спасибо за быстрый ответ! Пени/неустойку 3% за каждый день просрочки нужно считать исходя из стоимости доставки или самого товара?

исходя из стоимости товара!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.02.2019