Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если мне отказывают в возврате денег за поддельный товар?
Здравствуйте! Я совершил онлайн покупку 2-х пар обуви в шоуруме.
Кроссовки пришли поддельные, размер не подошёл, чека нет, коробки помятые, на одном из кроссовок дефект. Попросил вернуть средства за товар, они отказались, тем самым нарушая Закон «О защите прав потребителей». Предлагают сделать обмен на другую модель, но другие меня не интересуют. Строго отказываются возвращать средства. Что делать? Куда обращаться?
Заранее благодарю за помощь!
Здравствуйте!
Ваши права действительно нарушены.
Рекомендую Вам обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
Здравствуйте, Владислав!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом мирным путем (сначала Вы можете написать претензию в письменном виде продавцу), Вы имеете право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в связи с тем, что потребитель является более слабой, чем продавец, стороной в отношениях.
Вы можете требовать возврат денег в размере стоимости товара, неустойку, штраф и судебные расходы.