8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Компенсации за товар ненадлежащего качества

Имеет ли смыл при подаче иска о расторжении ДКП (телефон) к требованиям о выплате ДС за товар ненадлежащего качества, неустойки за просрочку возврата ДС, морального вреда, разницы в стоимости на момент покупки и момент возврата ДС, требовать возмещения убытков, которые заключаются в покупки телефона той же марки? Телефон был куплен в тот же день, когда сдал неисправный. В претензии к продавцу это требование не выдвигал. Если перспективы, как правильно обосновать необходимость покупки другого телефона в исковом заявлении?

ст.18 При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Уточнение от клиента

Покупка совершена 24.12.18г., возврат 27.12.18. Телефон был полностью не рабочий, не включался. При возврате телефона я устно заявил о возврате ДС, т.к телефон был нужен именно в тот день! Сотрудник магазина (МТС, АО «РТК») сказал, что сам все оформит, принял телефон и выдал мне заявление о проведении проверки качества и квитанции о принятии телефона. Упомянув что в заявке он указал о возврате ДС.

Срок возврата прошел 06.01, 05.02 я написал и передал претензию(возврат ДС за товар, просрочка за несвоевременный возврат и разница в цене при покупки и на момент претензии) в магазин, 08.02 пришла смс что мои требования удовлетворены. В магазине сотрудник сказал что удовлетворено только требование о возврате ДС. Но возврат отказался выполнять без возврата ему оригинала чека(копию не взял), я сослался на ст.18, но он ответил что это правила магазина. 14.02 я написал дополнительную претензию, упомянув о не законности требования оригинала чека и уточнил требования в части неустойки за несвоевременную выплату. Претензию отослал на юр. адрес заказным письмом с описью. Будет ли считаться 27.12 днем подачи требования о возврате ДС за товар? В Заявлении и квитанции, переданных мне это в прямую не сказано, есть только ссылки на закон, и указание на то, что телефон принят на доп проверку качества. Но ведь на проверку качества они берут с какой то целью? Для подготовки иска нужно определиться с этими вопросами, в том числе и возмещении убытков(покупка другого телефона, см. выше)

15 февраля 2019, 15:16
15 февраля 2019, 14:21, Дмитрий, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Договорное право
Расчет неустойки за товар ненадлежащего качества
Поставщик поставил товар ненадлежащего качества. Через 2 месяца были выявлены скрытые недостатки. Поставщик не ответил на письмо об их выявлении. Третьими лицами недостатки были устранены. Мы написали второе письмо о компенсации расходов. С какого и по какой день считать сумму неустойки за поставки товара ненадлежащего качества? Прекращается ли этот срок датой устранения недостатков третьим лицом? Можно ли взыскать неустойки также от суммы расходов по устранению недостатков:?
16 июля 2020, 16:32, вопрос №2822847, Ирина, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества в интернет-магазин при пандемии
Здравствуйте! Произвел покупку увлажнителя воздуха. Приехал товар ненадлежащего качества. В объявлении было указано, что товар с оптового склада, а на факте - б/у, еще и не работающий. В сервисной книжке стояли печати не продавца, а видимо при закупе в предыдущей компании. Все замечания озвучил продавцу при получении товара. Договорились о возврате. Продавец попросил отправить через ТК Боксберри и плательщиком выбрать продавца. Товар отправил. В течение недели продавец не соизволился забрать товар ненадлежащего качества со склада ТК. В итоге товар отправили через ТК обратно ко мне и с меня теперь ТК пытается взыскать денежную компенсацию за пересылку и хранение товара. Подскажите как быть в этой ситуации? Сейчас продавец в связи с пандемией на звонки и сообщения не отвечает. Товар хранился на складе ТК когда пандемии и запретов на передвижение по городу и ведение деятельности не было, т.е. продавец работал. Скрины переписки, а также трекер ТК сохранил.
06 апреля 2020, 10:17, вопрос №2734484, Дмитрий, г. Владикавказ
2 ответа
Защита прав потребителей
Иск о расторжении ДКП на покупку товара ненадлежащего качества, что нужно доказывать?
Снегиревой был заявлен иск к ЗАО "Полина" о расторжении договора купли-продажи комнатного растения - драцены стоимостью 2000 руб. в связи с продажей товара ненадлежащего качества, возврате уплаченной за товар денежной суммы и компенсации морального вреда. В обосновании требований истица указала на то, что купленное растение через неделю стало засыхать и, несмотря на все предпринятые истицей меры, погибло. Проведенная по инициативе истицы городской станцией защиты растений экспертиза установила, что гибель растения связана с застарелым поражением сосудистой системы растения, лечение его невозможно и оно подлежит полной выбраковке. Ответчик иск не признал, считая, что продал товар надлежащего качества, а гибель растения произошла по причинам, от него не зависящим, и прежде всего из-за ненадлежащего ухода за ним. Какие обстоятельства подлежат доказыванию? Решите дело
05 апреля 2020, 09:54, вопрос №2733520, Мария Шилина, г. Воронеж
1 ответ
Защита прав потребителей
Значение товара ненадлежащего качества
Добрый день. Пишу Вам с Абхазии нужна Ваша помощь в уточнении одного нюанса. Пишет вам индивидуальный предприниматель, магазин техники. Ссылась на закон Республики Абхазия О защиет прав потребителя на статью Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям Статья 19. Последствия продажи товара ненадлежащего качества 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: - безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - соразмерного уменьшения покупной цены; - замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); - замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. клиент приобрел новый товар, а именно смартфон, запакованный при клиенте показали он сам понял что новый подписал гарантийное соглашение в котором пишется что замена или обмен на новое только в течении 2 недель а дальше только сервисный ремонт товара при случае невозможности ремонта обмен на новый но несмотря на это пользуясь 3 месяца товаром он не согласен на ремон и ссылаясь на статью закона выше, утверждает что ему был прода товар ненадлежащего качества, рас он сломался во временные рамки оговоренного гарантией период помогите разобраться, как я понимаю товар ненадлежащего качества это проданный товар с дефектом и в этой статье какраз говориться об этом спасибо большое!!! закон о пре потребителя РА прикрепил
13 января 2017, 11:04, вопрос №1498813, Арлен, г. Москва
5 ответов
500 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат товара ненадлежащего качества поставщику
Я ИП на УСН 6% доход, имеется свой интернет-магазин по велоаксессуарам, сами мы находимся в СПб, точки продаж нет. Сотрудничаем с курьерской службой доставки СДЭК, есть договор. Нашли нового поставщика интересующего нас товара в Москве, на первое время договор решили не оформлять (вдруг не будет заказов). В декабре появились первые заказы, всего 5-7. Поставщик является ООО, одной организацией. Но счет на оплату товара выставлялся нам не от них а от другой организации ООО, в конечном счете появилась ещё и 3-я ООО на один из оплату счета одного из товаров. Первые несколько заказов небыло никаких проблем, мы оплачивали товары по безналу и затем отправляли на склад поставщика курьера от СДЭК для забора товара и доставки клиенту. (чек клиент получает от курьера СДЭК не наш по договору кассового обслуживания). Под новый год, с одним из самых крупных заказов (сумма около 50 тыс. руб.) возникла проблема, сначала поставщик и его сотрудники вводили нас в заблуждение относительно того есть заказанный товар у них в наличии на складе или его нет.. Мы 3 раза это уточняли, и каждый раз ответ был разным то есть то нет. В итоге сказали что есть, готовы отгрузить, мы вздохнули с облегчением, оплатили его, курьер забрал его, доставили клиенту, и тут оказалось что товар в упаковке нетоварного вида, сам товар ненадлежащего качества, есть потертости, царапины и видно что он либо Б/У либо очень долго стоял на витрине, естественно клиент отказался от от такого товара, и товар сейчас завис на временном хранении у СДЭК. Мы приехали лично осмотрели товар, есть фото коробки и потертостей. Встал вопрос о возврате товара обратно поставщику. Поставщик готов его принять обратно, но пишет что товар был новый и рабочий, но это все только на словах. По факту у нас 2 свидетеля того что товар был не новый курьер и клиент. Но поставщик пишет что: Цитирую "Если клиенту нужна была коробка от тренажера а не тренажер, надо было нам сообщить, что клиент хочет купить красивую упаковку и то, что внутри его не интересует. Мы тогда бы постарались уделить внимание внешнему виду коробки и упаковали бы эту коробку в другую. Сейчас зима и упаковка может быть испорчена в пути." В приложении фото товара... это Велостанок фирмы Tacx снятый уже с производства (устаревшая модель), это мы знали, но то что он в таком состоянии перед отгрузкой нам никто не говорил и ясное дело мы бы отказались от него. Долгая предыстория, а теперь вопросы: 1) Могу ли я без договора требовать компенсации стоимости доставки данного товара до клиента и обратно поставщику? На что ссылаться в этом случае? 2) Как правильно вернуть товар поставщику? Нужен порядок действий, мне поставщик написал: "Вам нужно отправить тренажер с возвратной накладной и счетом фактурой. Если У Вас есть программа 1С, там есть документ, который формируется на основания документа поступления." 3) Есть ли вероятность того что когда мы отправим велостанок обратно поставщику, то уже не увидим ни его ни денег? (так как договора нет), наши экземпляры счета фактуры пока тоже у поставщика (не успели еще забрать). Либо он нам скажет что товар не новый, а в переписке он нам пишет что отправлялся новый товар, какие можно доказательства с него потребовать, что товар был новый при отгрузке? А то такое ощущение что поставщик под новый год просто захотел сплавить залежалый товар по стоимости нового. Какие последствия поставки товаров ненадлежащего качества для поставщика? На работоспособность товар пока не проверялся ни нами ни клиентом. Конечно есть вероятность того что его повредили при доставке, но по фото явно видно например что так ухайдокать кнопки пульта можно только при длительном использовании, либо на витрине магазина. Хотелось бы все разрешить как можно более мирным путем, без обращений в суд, мне этого сейчас не надо, хочется поскорее вернуть за товар деньги и по возможности компенсировать наши затраты по доставке (если есть на что сослаться).
13 января 2015, 14:47, вопрос №683377, Максим, г. Санкт-Петербург
13 ответов
Дата обновления страницы 15.02.2019