8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно посчитать дни ремонта моего ноутбука?

Три раза сдавал ноутбук в сервис по гарантии, с одной и той же проблемой (замена матрицы), как посчитать дни ремонта? Например: ноутбук поступил в сервисный центр 02.02.19, а 08.02.19 его ремонт был завершён, значит ли это, что ноутбук был в ремонте 8 дней?

Спасибо.

, Alex, г. Москва
Максим Семиколенов
Максим Семиколенов
Юрист, г. Липецк

Alex, здравствуйте!

Согласно ст. 190, 191 Гражданского кодекса 

Установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.
Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

таким образом, если Вы сдали ноутбук 02.02 первый день срока — 03.02, а последний 08.02., соответственно: 03.02, 04.02, 05.02, 06.02, 07.02, 08.02  — 6 дней

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Помогите разобраться в данном вопросе?
Добрый день. У меня проблема следующая, я 10.03 купил ноутбук Asus в магазине DNS. По началу устройство работало нормально, но через 3 дня 13.03 неожиданно начал сам по себе отключаться, а на следующий день я вообще не смог его включить. 14.03 принёс ноутбук обратно в магазин где покупал, описал администратору ситуацию, попросил его вернуть мне мои потраченные деньги. На что администратор мне ответил, что нужно ноутбук сначала отправить на проверку качества в Сервисный центр и только по результату проверки, потом магазин мне сможет выплатить, либо заменить товар. 26.03 я позвонил на горячую линию DNS, мне сказали что мой ноутбук уже в магазине. Когда я пришел в магазин, администратор мне сказал, что сервисная служба не выявила неисправностей в устройстве. Когда я вновь попросил вернуть мне мои деньги за ноутбук, администратор мне сказал, что мой товар является сложным устройством и сдать я его не могу. Помогите разобраться с этим вопросом, получается они затянули сроки проверки и прошло уже больше 2 недель с момента покупки. Если проверка качества не выявила неисправностей, почему они не хотят возвращать деньги? Помогите разобраться в данном вопросе? Я хочу сдать исправный ноутбук в магазин и вернуть свои потраченные 100 тыс руб.
, вопрос №4060306, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день.Сдала телефон в ремонт, на следующий день позвонили, сказали что требуется для ремонта запчасть
Добрый день.Сдала телефон в ремонт,на следующий день позвонили,сказали что требуется для ремонта запчасть стоимостью 8900,я согласилась.Но было необходимо,чтобы я оплатила стоимость запчасти сразу.Я оплатила.Через две недели мне сообщили,что установка новой запчасти не принесла желаемого результата,требуется замена материнской платы ,стоимость 40 тыс.,и что дальнейший ремонт нецелесообразно производить.Деньги мне возвращать не собираются,сказали забирайте телефон.
, вопрос №4058889, Елизавета, г. Москва
Материнский капитал
Подскажите пожалуйста, как правильно оформить соглашение?
Добрый день. Я выкупила у мамы за материнский капитал+наличные 1/3 доли. Подскажите пожалуйста, как правильно оформить соглашение? И супруг будет отказываться от своей доли в пользу меня, как это правильно оформить и посчитать?
, вопрос №4058481, Анна, г. Москва
Побои
Подскажите, пожалуйста, как мне правильно это сделать?
Здравствуйте! Недавно на парковке возле торгового центра мне повредили автомобиль. Я обратился к охранникам ТЦ, и они показали мне видеозапись, на которой видно, как при разгрузке товара из машины в магазин "Все инструменты" лестница упала на мой автомобиль. Однако запись мне не предоставили. На следующий день я написал заявление в полицию и описал все обстоятельства произошедшего. В отделении полиции мне сказали, что участковый свяжется со мной. Однако звонка от него я так и не дождался. Я попытался самостоятельно связаться с участковым по указанным на его кабинете телефонам. Один из них оказался в отпуске, а остальные не отвечали на звонки. Когда я наконец нашел сотрудника, который занимался моим делом, время было упущено (записи с камер хранятся только 2 недели). Этот сотрудник пояснил мне, что передал мое дело в отдел дознания и что мне следует ожидать ответа оттуда. Однако, проверив компьютер, он сообщил мне, что решение по делу уже вынесено - отказ в возбуждении уголовного дела, так как лестница упала без умысла. На мой вопрос о том, запрашивал ли он записи камер видеонаблюдения и общался ли с сотрудниками магазина, он ответил отрицательно. После этого я не смог добиться от него больше никакой информации. Он сказал, что если меня что-то не устраивает, я могу обжаловать решение и выпроводил меня из кабинета. Я понимаю, что сейчас, когда записи с камер утеряны, доказать причастность сотрудника магазина будет сложно. Однако я очень хочу привлечь участкового к ответственности за его бездействие. Подскажите, пожалуйста, как мне правильно это сделать?
, вопрос №4058015, Сергей, г. Киров
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать обмена на новый ноутбук или возврата денег?
Здравствуйте. Купили ноутбук 20.04.23г. Перестала работать камера. Сдали ноутбук в магазин на проверку. Сегодня позвонили и сказали, что требуется ремонт камеры. Отказали мне в обмене ноутбука, якобы поломка несущественная. Могу ли я требовать обмена на новый ноутбук или возврата денег?
, вопрос №4055155, Альбина, г. Москва
Дата обновления страницы 15.02.2019