8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат коляски по браку, с момента покупки прошло 5, 5 месяцев

Добрый вечер, подскажите как правильно поступить в следующей ситуации. Коляска купленаа до родов 29 апреля этого года, ребенок родился 12 июля, соответственно пользуемся ей активно два месяца, сегодня при переноске ребенка в "люльке-переноске"(которая предназначена для переноски именно для этого) надломилась ручка держатель, ребенок весит 4700, некоторые младенцы с таким весом рождаются... Позвонила в магазин - мне сказали приезжайте отремонтируем, сделаем сварку. Муж сказал что даже если сварят, то долго держаться не будет так как там место сгиба и у ребенка растет вес... Подскажите могу ли я требовать обмена коляски или возврата денег?

17 сентября 2013, 14:54, Милена, г. Черкесск
Анна Проворова
Анна Проворова
Юрист, г. Москва

У Вас гарантия есть на коляску?

20 сентября 2013, 15:59
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат товара постащику в гарантийный срок
Здравствуйте! Скажите, могу ли я вернуть продавцу источник бесперебойного питания в комплекте с аккумулятором, приобретенных для исключения аварийной ситуации в работе твердотопливного котла в жилом доме. Суть дела: у меня истекли пресловутые 14 дней, отведенные для возврата. С момента покупки прошло 2,5 месяца, когда ИБП вышел из строя во время работы котла, система закипела, раскаленная жидкость из труб хлестала по всему дому. Совершенно случайно я вернулась домой и успела вытащить горящие угли из котла, поэтому он не взорвался. Позвонила продавцу, они сказали: поскольку ИБП на гарантии - везите в СЦ. СЦ находится в 150 км от моего дома - это неудобно и дорого. Второе: ИБП приобретался как гарантия для безаварийной работы котла при отключениях электроэнергии. Об этом продавец был предупрежден, он же подобрал комплект из ИБП и аккумулятора по мощности моего котла. Если этот источник не справляется со своей задачей, то возникает вопрос: а зачем мне такая "игрушка" в хозяйстве за 21000 руб? Вопрос: могу ли я вернуть этот комплект продавцу? если да, то на какие статьи закона ссылаться? И нужно ли мне предварительно обращаться в СЦ?
21 декабря 2016, 13:08, вопрос №1481290, Дарья, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен товара или возврат денег за сотовый телефон?
Здравствуйте. Купил сотовый телефон, оказалось дефект микрофона (при звонке меня плохо слышно). Могу ли потребовать обмен товара или возврат денег? С момента покупки прошло 5 дней)
30 мая 2016, 13:04, вопрос №1268887, Максим, г. Рязань
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег после гарантийного ремонта телефона
Здравствуйте! у меня такой вопрос: я купила телефон(в связном) в июле месяце, он начал выключаться и выдавать ошибки, я сдала его на эксперизу, телефон был подтвержден что это заводской брак, деньги мне вернули; теперь я снова покупаю такой же телефон только в другом месте (в мегафоне) и у него те же ошибки и выклюается один в один как предыдущий, я обратилась туда где покупала его они составили бумагу на экспертизу и сказали что курьер приедет домой и заберет его, прошло уже 21 день нет ни звонка, ни телефона, пришлось написать письмо в ту фирму куда передал курьер, там мне написали что телефон сделан (была произведена замена материнской платы), теперь вопрос я очень не хочу чтобы все повторилось заново и хочу вернуть деньги за этот телефон, даже если его сделали, вернут ли деньги за него? (с момента покупки прошло 1,5 месяца) спасибо.
11 октября 2015, 21:15, вопрос №1002958, Виктория, г. Москва
1 ответ
Все
Покупка некачественного товара
Добрый день! У меня такая просьба к вам! Подскажите пожалуста что мне делать? 18.10.2014г. купила в магазине сапоги как мне сказали (теперь сомневаюсь) из натуральной кожи и из натурального меха за 7000 руб. носить я их стала буквально с января месяца- и то только куда на выход а не на повседневные носки, в конце февраля ( числа 24.02,2015г) натерла ногу и заметила что внутри сапока сбоку весь мех слез- осталась одна шкурка. В наличии есть чек и гарантийный талон - 30 дней и + 50 дней бесплатного ремонта в случае чего. Но с момента покупки прошло уже 5 месяцев, хочу вернуть деньги за некачественный товар или обменять на другой той же стоимости. Просто носила очень мало- а результат ужасный! А если бы я летом их купила? Подскажите пожалуста- как быть? Заранее спасибо!
20 марта 2015, 09:07, вопрос №769814, Наталья, г. Нижний Новгород
3 ответа
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат товара или денег
Купил звуковую панель(саундбар) в интернет магазине,не устраивает уровень шума идущий при работе саундбара (гудение слышно в комнате,особенно вечером когда тихо,работает шумно охлаждающий вентилятор), сравнивал в магазине такой же, никакого шума не слышно,явно брак данной модели. Вызывал техника от интернет магазина,тот сказал,что так и должно быть и написал брак не выявлен. По моему мнению техник не слишком компетентен в этом вопросе, сам не знает должен ли быть посторонний гул-шум при работе вентилятора охлаждения у этого прибора. Могу ли я обменять товар на аналогичный,либо вернуть деньги(с момента покупки прошло 5 дней). На какой формулировке настаивать при обмене товара или просьбе вернуть деньги,если обменивать не захотят? Покупал в интернет магазине "Эльдорадо". У них на сайте написано,что можно обменять товар,если он чем-то не устраивает в течении 30 дней. Настаивать на дефект модели,или просто на то что не нравится и хочу обменять? Вот ссылка на информацию по поводу возврата или обмена на их сайте http://www.eldorado.ru/for_buyers/obmen-vozvrat/ Упаковку,товарный чек все сохранил,товарный вид без повреждений. Подскажите как быть?
23 октября 2014, 05:53, вопрос №593782, Александр, г. Нижний Новгород
8 ответов
Дата обновления страницы 20.09.2013