8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара без объяснения причин

Могу ли я вернуть системный блок(hp500-000er) без объяснения причин, он находится в надлежащем виде, куплен 3 сентября.

17 сентября 2013, 12:22, Берестовой Александр, г. Санкт-Петербург
Василий Сташак
Василий Сташак
Юрист, г. Челябинск

Нет не можете. Бытовая вычислительная техника может быть возвращена только при наличии недостатков.

17 сентября 2013, 12:51
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Кира Трунтаева
Кира Трунтаева
Юрист, г. Санкт-Петербург
Александр, здравствуйте! Вывод о том, что Вы не можете вернуть системный блок надлежащего качества основан на положениях ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1
(ред. от 02.07.2013)
«О защите прав потребителей» и Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, которым утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектацииВ пункте 11 Перечня указаны

технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)


17 сентября 2013, 19:10
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
По истечении срока компания переносит возврат без объяснения причин, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, 18.10 заказала у кейтеринговой компании услугу свадьба под ключ , 22.10 приняла решение отказаться уведомив компанию о своём решении, в связи с тем что заявленная площадка банкета не соответствовала описаниям компании ( я решила что она не подходит по размерам ) получила ответ что в течении 10 дней мне вернут дс, по истечению срока компания переносит возврат без объяснения причин, что делать в такой ситуации ?
02 ноября 2019, 13:56, вопрос №2573645, екатерина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Отказ в возврате товара по причине траты бонусов, начисленных за него
Мною в интернет-магазине был приобретен товар стоимостью 100 000 рублей, с которого были зачислены бонусы в размере 30 000 рублей. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин в течении 7 дней, если эти бонусы были потрачены. И могут ли мне на законном основании отказать в возврате товара, потому что были потрачены бонусы?
27 сентября 2018, 11:46, вопрос №2117880, Денис, г. Архангельск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как сделать денежный возврат в оптовом интернет-магазине?
Постараюсь коротко и по фактам. Совершил оптовый заказ детских кукол L.O.L. через оптовый магазин в интернете. Пришел товар не соответствующий заказу. Сам то товар тот, но в названии на коробке и на самом товаре написано L.Q.L. вместо L.O.L. Причем совершая заказ и перед их отправкой я неоднократно просил чтобы мне отправили товар с правильным названием! Заплатил еще за доставку 1000р. В общем из за того что потеряно время мне уже не интересен обмен и требую вернуть деньги назад + вернуть деньги за доставку в качестве неустойки и нанесенного морального вреда. По закону я прав и могу требовать возврат без объяснения причины (заказ получил 11.12.17) НО менеджер сегодня меня удивила и написала следующее, цитирую "Закон о защите прав потребителя в оптовой закупке не работает, в данном случае вы не потребитель. Это Вам Ваши клиенты могут вернуть 1 шт. без объяснения причин. У нас опт, вы покупаете оптом, а Потребитель - кто? тот кто потребляет, т.е. покупает в розницу для собственных нужд. а вы берете для последующей продажи. Вы приобретали оптом, значит вы берете на оптовых условиях, а не как Потребитель. Тут 2 варианта: либо руководство согласится на возврат либо будет замена" НО МНЕ НУЖЕН ВОЗВРАТ!!! ВОЗМУЩЕНИЮ НЕТ ПРЕДЕЛА!!! Написал вашим коллегам и действительно, оказалось что закон о защите прав потребителя в оптовой закупке не работает, но только если покупка совершалась с целью перепродажи, с предпринимательской целью. Пишу ей в ответ что покупал оптом с целью экономии для того чтобы сделать подарок в школу. Ведь при таких условиях я уже являюсь потребителем и закон снова в силе! Говорят чтобы отправил им товар обратно и произведут замену на нужный либо вернут деньги (если нужный мне товар не будет в наличии) Всю оплату за повторную доставку берут на себя. И тут меня осенило!!! По закону ведь я прав? и должны сделать возврат денег, НО, по закону обязаны сделать возврат за исключением потраченных средств за доставку. Сумма заказа была 5000р + доставка 1000р за мой счет. ТОЕСТЬ если я завтра отправляю им обратно за 1000р (фирма берет оплату на себя), то потом они мне скажут выбирайте, либо замена либо возврат, НО уже не 5000р, а 4000р получается. 2000р тупо на ветер. Выходит выгодней получить обмен, НО мне он не нужен. Как поступить правильно чтобы мне вернули 5000р за заказ + 1000р за мою оплату за доставку? И могу ли я требовать эту 1000р за доставку, ведь это уже отдельная организация.
12 декабря 2017, 14:00, вопрос №1843355, Данил, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Какой статьей руководствоваться, чтобы отказать в возврате товара по причине неправильной эксплуатации?
какой статьей можно руководствоваться чтобы отказать покупателю в возврате товара по причине не правильной эксплуатации?
02 сентября 2017, 14:06, вопрос №1741064, Ольга, г. Екатеринбург
2 ответа
Все
Возврат товара
Не могли бы вы разъяснить порядок возврата товара (диван).Причина:леняет обшивка.С момента покупки прошло 13 дней,не считая дня покупки.Заранее спасибо.
10 марта 2015, 05:51, вопрос №755732, Андрей, г. Екатеринбург
2 ответа
Дата обновления страницы 17.09.2013