8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ дилера в гарантийном ремонте автомобиля?

Здравствуйте!

Хочу узнать Ваше предварительное квалифицированное мнение о целесообразности обжалования (возможно, с Вашей помощью в перспективе) отказа в ремонте автомобиля по гарантии. Неделю назад возвращался из Новосибирска в Омск с семьей на автомобиле Киа Сид, купленном мной новым в омском автосалоне "Барс" в феврале 2015 года. Автомобиль на гарантии до февраля 2020 года, все ТО проводились вовремя и только у дилера, о чем имеются заказ-наряды и отметки в сервисной книжке. Так вот, не доезжая 80 км до Омска, двигатель начинает стучать и на панели загорается контрольная лампа низкого давления масла. Масло в Новосибирске перед выездом проверял, все было в норме, жена и дочь могут подтвердить все мои действия. Машину остановил, позвонил дилеру, увез ее на эвакуаторе к нему. В тот же день при мне дилер выявил утечку масла через задний сальник коленвала, признал утечку через сальник гарантийным случаем. На следующий день после замены сальника и запуске двигателя стук сохранился, дилером было принято решение о разборе двигателя с целью его дефектовки (с моего согласия). Через несколько дней дефектовка состоялась, на которой присутствовал мой доверенный человек (независимый автоэксперт). Акт прилагается. В результате масляного голодания из-за его утечки через сальник оказались повреждены детали двигателя (коленвал, вкладыши, два шатуна и поршень) на общую стоимость около 90 000 рублей без учета работы по их замене (еще около 40 000 как минимум). Дилер отправил результаты вскрытия в головной офис в Москве для согласования гарантийного ремонта, но намекнул, что особо на него рассчитывать не стоит, так как владелец обязан следить за уровнем масла, и что Москва может ремонта не одобрит, тогда весь пир за мой счет, включая стоимость дефектовки (12 000 руб.) Сейчас дома жду решения дилера, обещал его сообщить до 14.02.2019.

Скажите, исходя из Вашей практики, какова вероятность выигрыша дела в суде в случае отказа в гарантийном ремонте? И насколько вероятно признать данный недостаток существенным, чтобы вернуть деньги за автомобиль? И сориентируйте по примерным срокам и ценникам досудебного и судебного процесса.

С уважением, Алексей.

Показать полностью
, ALEKSEY GOLIKOV, г. Омск
Роман Трубин
Роман Трубин
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день, Алексей. Вышей вины нет, так как согласно ваших слов неисправность произошла в пути и вы увидели ее и прекратили эксплуатацию, когда загорелся индикатор.

Сейчас вам нужно дождаться ответ дилера и в случае его отказа направить им мотивированную претензию, а потом обратиться в суд. Шансы у вас на победу хорошие, суд займет от 2 месяцев до полугода.

Цена зависит от количества заседаний, необходимости проведения экспертиз и т.п. Очень часто дилеры видя грамотно составленные претензии после их получения делают ремонт, поэтому важно на ранних стадиях начать работа с ними. Услуги юриста вы сможете взыскать с дилера после победы в суде.

Надеюсь, что моя консультация вам помогла и желаю благополучного решения вашего вопроса.
 Если вам необходима консультация, основанная на анализе документов, либо подготовка документов. Вы можете обратиться ко мне через в чат. Чтобы обратиться в чат необходимо нажать на кнопку «Сообщение юристу/общаться в чате» под моей фотографией в данном ответе. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Заведующая сельским Домом культуры, находится официально на больничном, пришла на рабочее время и устроила скандал с художественным руководителем, правомерно ли ее поступок?
Здравствуйте! Заведующая сельским Домом культуры, находится официально на больничном, пришла на рабочее время и устроила скандал с художественным руководителем, правомерно ли ее поступок?
, вопрос №4097566, Елена, г. Иркутск
Военное право
Здравствуйте, собираются переводить служить в другой регион РФ по ротации, до конца моего контракта осталось 7 месяцев, понятно, что меня никто не уволит, но правомерен ли перевод
Здравствуйте , собираются переводить служить в другой регион РФ по ротации , до конца моего контракта осталось 7 месяцев , понятно ,что меня никто не уволит ,но правомерен ли перевод
, вопрос №4097134, Алексей, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
Добрый день, делается дизайнерский ремонт под ключ. Ведется авторский надзор, дизайнер закупила керамогранит в квартиру, после его укладки осталось лишних 7 плит керамогранита. Каждая плита в районе 3500 тыс. рублей. Срок возврата уже прошел и вернуть в магазин не получится, после укладки керамогранит был убран на лоджию и простоял 3 месяца. Заказчик , только сейчас узнал об этом. В такой ситуации кто должен вернуть деньги за лишний закупленный керамогранит заказчику? Возможно ли это ? Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
, вопрос №4096849, Марина, г. Москва
ЖКХ
Упрвляющая компания не производит поверку счетчиков холодной и горячей воды, заставляет менять счетчики правомерно ли это?
Упрвляющая компания не производит поверку счетчиков холодной и горячей воды,заставляет менять счетчики правомерно ли это?
, вопрос №4096801, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
Дата обновления страницы 14.02.2019