Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Таможня завышенно оценила посылку из интернет-магазина. Как скорректировать?
Таможня указала, что превышен порог беспошлинного ввоза товаров 500€.
В приложенном документе один из товаров указан с завышенной ценой по сравнению с тем, сколько я за него заплатил на AliExpress. Это простой кабель USB за 270 р. Но про него указали 263.066€.
В связи с этим общая сумма на все посылки значимо превышена и начали начисляться пошлины.
Каким образом оспорить эту оценку?
- Таможенные пошлины 2019-02-09 14.40.26_2.jpg
Список товаров.
Сам товар RV602522880CN — https://www.aliexpress.com/ite...
Здравствуйте.
Уточнение по Вашему вопросу: Неверная стоимость товара указана отправителем? Если да, то вероятнее всего, таможня откажет в пересмотре.
В таком случае лучше отказаться от посылки совсем, открыть спор с продавцом и вернуть деньги, указав, что указана завышенная стоимость, от чего возникает необходимость уплаты пошлины.
Если нет, то полагаю, что для обоснования стоимости необходимо предоставить документы подтверждающие приобретение данного товарапо указанной Вами цене. Обратитесь с письменным заявлением в таможенный орган, с просьбой пересмотреть решение о начислении пошлины, приложив подтверждающие документы (распечатка заказа, оплаты и тд.)
Уважаемый Алексей, здравствуйте!
Вы вправе обжаловать необоснованную корректировку таможенной стоимости в вышестоящий таможенный орган или в суд:
Федеральный закон от 03.08.2018 N 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Статья 288. Порядок подачи жалобы
Статья 286. Обжалование решения, действия (бездействия)
1. Решение, действие (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц могут быть обжалованы в таможенные органы и (или) в суд.
Статья 288. Порядок подачи жалобы
1. Жалоба подается в вышестоящий таможенный орган через таможенный орган, решение, действие (бездействие) которого обжалуются.
2. Таможенный орган, решение, действие (бездействие) которого обжалуются, направляет жалобу с заключением и документами, необходимыми для принятия решения, в вышестоящий таможенный орган не позднее пяти рабочих дней после дня ее поступления в таможенный орган, решение, действие (бездействие) которого обжалуются.
В жалобе изложите доводы, которые подтверждают необоснованность произведенной корректировки, приложите распечатки с сайтов интернет-магазинов, в которые видны цены на аналогичные товары, и другие подобные доказательства.
Жалоба рассматривается в течение одного месяца. Если результат рассмотрения жалобы Вас не удовлетворит, можно обратиться в суд — районный (если Вы физ.лицо) или арбитражный (если Вы ИП).
С уважением, Артемьев Роман
P.S. При возникновении других вопросов или необходимости в подготовке документов —обращайтесь в чат к юристу.
Если они что-то не то указали таможне, мне об этом неизвестно. Сам я заплатил 270 р. Как я понял, AliExpress по договорённости передаёт эти данные таможне. Если и было изменение цены, то это либо сбой со стороны Али (маловероятно), либо на таможне напутали.
Посылка уже принята мной, отказаться нельзя.