Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли официальные дилеры автосалона оплатить за эвакуатор если есть ещё гарантия
Здравствуйте . Я живу в Коми в городе Печоре. Я приобрёл автомобиль ниссан терано 2017году в автосалоне "ДИНАМИКА"ул.гаражная 5 в городе Сыктывкаре. Вот на днях произошёл не приятный случай лопнул гидравлический шланг ,я поехал на ЧТО в своём городе сказали надо ехать в салон. Позвонил в салон мне сказали приезжайте. Как ехать если масло вытикает ? Тогда они дали тел горячей линии ,там связался с эвакуаторов. Мне сказали 200км бесплатно,а остальные примерно 400км доплотите сами. Ну что делать пришлось соглашаться. Приехал эвакуатор погрузили машину и поехали. Приехали в сыктывкар он дал мне чек 26000т.р. которые я ему заплатил. Зашёл в салон ,занова рассказал что произошло. Они дали мне бумагу на подпись типа 800р за осмотр машины,но денег с меня не взяли ,сказали что это гарантийный случай. Тогда я дал эту квитанцию за услуги эвакуатора. Они мне сказали ,что мы не обязаны Вам оплачивать . Что мне делать,подскажите или это бесподезно. Я сейчас еду домой,а моя машина осталась в салоне,через неделю сказали позвонят и можно забирать.
Здравствуйте. Автослон неправ. Если это гарантийный случай, то у Вас в таком случае по вине производителя возникают убытки. И Вы вправе обратиться в автосалон с соответствующей претензией. Ст. 15 ГК РФ
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Я бы начал с официальной претензией в адрес дилера с приложением документов о том, что это гарантийный случай. Если претензия останется без ответа — тогда иск в суд. Также можете сослаться на ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Денис, добрый день! Собственно данный вопрос раскрыт в ч. 7 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» согласно которой
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца .... В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца… в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец … обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
на основании данной нормы продавец обязан возместить Вам расходы на доставку неисправного авто до места его ремонта