8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт по дополнительной гарантии

Здравствуйте.купил сотовый телефон в Связном,через год появился дефект,я отдал его на ремонт по дополнительно гарантии,прошло 45 дней,его не отремонтировали,написал претензию на возврат денег,мне в ней отказали ссылаясь на то, что гарантийный срок прошел,а по доп.гарантии я не могу разорвать договор о купли-продажи,Как быть в данном вопросе?

17 сентября 2013, 08:31, алексей, г. Набережные Челны
Наис Хуснетдинов
Наис Хуснетдинов
Юрист, г. Набережные Челны

Вам необходимо в судебном порядке восстановить справедливость. Подайте иск в суд на неправомерный отказ от возврата денег.

20 сентября 2013, 14:58
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Дополнительная гарантия на смартфон и временная замена устройства при ремонте
Была приобретена при покупке смартфона гарантия +. Это дополнительный год гарантии. Смартфон уже ремонтировался по основной гарантии. А теперь пришлось обратиться по гарантии+. Смартфон приняли, но не выдали замену на время ремонта. Выдается ли замена при ремонте смартфона по дополнительной гарантии? и еще сотрудники магазина утверждали, что аналогичная замена - это замена на телефон с основными функциями. т.е. может выдаваться и кнопочный на временную замену смартфона. Я не согласен с ними, и считаю аналогичная замена- это наличие у аппарата всех заявленных функций, камера, gps, интернет и прочее, а не только способность позвонить. Кто прав? и на какие статьи в этих ситуация можно ссылаться?
14 апреля 2019, 17:12, вопрос №2328513, Дмитрий, г. Пенза
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон на дополнительной гарантии?
Здравствуйте, у нас такая ситуация, купили телефон 27.12.2015 года, основная гарантия 1 год и мы взяли еще 1 год дополнительной гарантии за определенную сумму денег, 8.12.2017 сдали телефон в ремонт, нам выдали акт приемки оборудования, где прописано, что срок ремонта может достигать 45 дней со дня сдачи оборудования. 45 дней прошло, мы написали продавцу, на что она ответила, что срок ремонта по дополнительной гарантии 90 дней, но это нигде не прописано, еще через несколько дней мы ей написали узнать как процесс ремонта, на что она нам ответила, что срок уже 110 дней. Нам это очень не понравилось, они предложили сделать возврат и вернуть деньги только за дополнительную гарантию. телефон стоит 9340 рублей, а как нам быть, что телефон находился более 45 дней и до сих пор не сделанный?
20 февраля 2018, 03:31, вопрос №1913943, Светлана, г. Тогучин
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли требовать подмену при ремонте ноутбука по дополнительной гарантии?
Здравствуйте. Отдали ноутбук в сервисный центр на ремонт по договору дополнительной гарантии (!) (не заводской), в ремонте он находился 2 недели, неисправность не исчезла, отдали второй раз в ремонт на 2 недели, неисправность не исчезла. СЦ предлагает отправить ноутбук в другой город на ремонт. Вопросы: 1. имею ли я право на подмену вещи на время ремонта в данном случае (договор дополнительной гарантии). 2. Если ремонт был по одной и той же причине, дни ремонта исчисляются совокупно или каждый раз считаются как отдельный ремонт? 3. Имею ли я право на возврат денежных средств за ноутбук?
09 декабря 2017, 19:25, вопрос №1840460, Екатерина Русанова, г. Вологда
2 ответа
Защита прав потребителей
Телефон по дополнительной гарантии
оформил в салоне, на телефон дополнительную гарантию. после основной гарантии (1 год) телефон сломался, был сдан в ремонт по доп. гарантии. после ремонта, телефон отработал 1.5 месяца и снова сломался, сдал в ремонт. сегодня пошел получать телефон после ремонта, неисправность не удалили. могу ли я по дополнительной гарантии вернуть свой телефон?
12 августа 2014, 13:55, вопрос №527990, Андрей, г. Самара
1 ответ
Все
Ремонт сотового телефона по дополнительной гарантии
Добрый вечер! При покупке сотового телефона(05.08.2012г)я оформила дополнительную гарантию(450руб)на 1год.Год телефон работал исправно.Но в дополнительной гарантии он сломался31.08.2013)отдала в ремонт в салон "Связной3",где и преобретала.Подтвердился заводской брак.Обещали максимальный срок ремонта 45 дней.Но сейчас уже 61 день как мой телефон находится в неизвестном статусе как для меня,так и для соотрудников салона.Сдавала в ремонт 31.08.2013. За все время ремонта мне даже ни кто не позвонил и не уведомнил о состоянии моего телефона.Все выясняла сама. Сколько не спрашивала,мне ни кто не может сказать сколько еще будет ремонт производиться.Хоела вернуть деньги или обменять на другой аппарат но мне отказывают ипредлагают 2варианта. 1-забрать телефон и ремрнтировать за свой счет,а они только вернут стоимость дополнительной гарантии(450руб) 2-ждать....ремонта телефона. А еще хотелось бы знать имею ли я права предъявить им притензию,по истечению срока времени ремонта,т.е более 45 дней,а если да,то какую компенсацию. Спасибо.
03 ноября 2013, 17:38, вопрос №280836, надежда, г. Нижний Новгород
1 ответ
Дата обновления страницы 20.09.2013