Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Получение компенсации от тур оператора
Добрый день! Летали с подругами в Турцию, путевку выкупили за месяц до вылета, и соответственно получили подтверждение брони! по прилету в отель, нам сообщили что в отеле мест нет, и ближайшие сутки мы можем не надеяться на заселение, предложили отель с меньшей звездностью...мы отказались туда переселятся, в течении 13 часов мы и еще 25 таких же туристов от нашего тур оператора просидели на ресепшене, после чего нас переселили в нормальный отель с такой же звездностью на три дня( при чем привезя нас в другой отель,тур оператор нам сказал что мы остаемся в нем до конца отдыха)!через три дня нам позвонили в номер и сообщили что у нас есть 15 минут на выселение и что нас возвращают в отель выбранный нами изначально В итоге в связи со всеми этими переездами мы потеряли 2 дня отдыха из оплаченных нами!Подскажите в праве ли мы потребовать с тур оператора какую либо компенсацию?
Здравствуйте, Надежда!
Ваши правоотношения с туроператором прописаны в договоре на оказание услуг, который заключается при приобретении тура на отдых. Самый сложный момент — доказать в суде, что это действительно было так. Если на руках не осталось никаких документов, то доказать это фактически нереально, тем более, что оба отеля соответствовали приобретенному туру.
Требовать компенсацию от туроператора Вы, конечно, вправе, только нужно реально оценивать свои шансы на то, что Вы сможете доказать, оценить размер компенсации.
Изложенные факты Вы можете написать в претензии к туроператору, при несогласии с ответом или его отсутствии вправе обратиться в суд.
С уважением, Гульнара.