8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Получение компенсации от тур оператора

Добрый день! Летали с подругами в Турцию, путевку выкупили за месяц до вылета, и соответственно получили подтверждение брони! по прилету в отель, нам сообщили что в отеле мест нет, и ближайшие сутки мы можем не надеяться на заселение, предложили отель с меньшей звездностью...мы отказались туда переселятся, в течении 13 часов мы и еще 25 таких же туристов от нашего тур оператора просидели на ресепшене, после чего нас переселили в нормальный отель с такой же звездностью на три дня( при чем привезя нас в другой отель,тур оператор нам сказал что мы остаемся в нем до конца отдыха)!через три дня нам позвонили в номер и сообщили что у нас есть 15 минут на выселение и что нас возвращают в отель выбранный нами изначально В итоге в связи со всеми этими переездами мы потеряли 2 дня отдыха из оплаченных нами!Подскажите в праве ли мы потребовать с тур оператора какую либо компенсацию?

17 сентября 2013, 08:30, Надежда, г. Ростов-на-Дону
Гульнара Закирова
Гульнара Закирова
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте, Надежда!

Ваши правоотношения с туроператором прописаны в договоре на оказание услуг, который заключается при приобретении тура на отдых. Самый сложный момент — доказать в суде, что это действительно было так. Если на руках не осталось никаких документов, то доказать это фактически нереально, тем более, что оба отеля соответствовали приобретенному туру.

Требовать компенсацию от туроператора Вы, конечно, вправе, только нужно реально оценивать свои шансы на то, что Вы сможете доказать, оценить размер компенсации.

Изложенные факты Вы можете написать в претензии к туроператору, при несогласии с ответом или его отсутствии вправе обратиться в суд.

С уважением, Гульнара.

20 сентября 2013, 13:52
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Являются ли действия тур.оператора мошенническими?
Добрый день. В конце июля купил тур в Турцию из Казани на середину августа(улететь должен быть в начале этой недели) у определённого тур.оператора Однако 1-го августа объявили, что тура не будет, из-за того, что ограничения на прямые полёты из Казани, внезапно, не сняли. Теперь деньги заморожены у тур.оператора на год, а после вернут, как я понимаю, только с вычетом "топливного сбора" и подобных расходов. В информации о туре было 50 раз указано, мол, "полёт будет разрешен, даём гарантию"(после отмены полёта, конечно же, это всё потёрли). Сегодня полёты открыли и улетел первый самолёт. В связи с этим вопросы: расценивается ли дача заведомо неподтверждённых данных за таковые мошенничеством("полёт точно будет")? Если этот "тур.оператор" обанкротится в течение года, я потеряю свои деньги? Или если через год с меня снимут топливный сбор - хотя очевидно, что никакой рейс оператор забронировать не мог - как доказать, что это обман? Почитал условия бронирования поездки, по этим условиям тур.оператор мог продавать тур на Марсе, а потом сказать: извините, коронавирус, деньги ждите через год.
21 августа 2020, 11:13, вопрос №2846609, Антон, г. Казань
2 ответа
Гражданское право
Тур оператор требует доплату за уже оплаченный тур
Добрый день. В январе 2020 г была куплена путевка в Турцию (внесли 50%) в марте полностью оплачена. Вылет предполагался на 02.06.2020. Но из за карантина, согласились перенести поездку на 02.09.2020. Но перед поездкой тур оператор требует еще доплатить по 40 евро с каждого члена семьи (4 чел). Плюс вылет из другого города (Ростов на Дону), что так же повлечет доп затраты. Имеет ли право, тур оператор требовать доплату за уже оплаченный тур, в данной ситуации? И как лучше поступить? Спасибо. Сергей К г. Краснодар.
19 августа 2020, 17:07, вопрос №2845357, Сергей, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Получение компенсации за несостоявшийся отдых по вине турагента
Проконсультируйте пожалуйста по следующему вопросу: купили путевки в Турцию, заплатив полную сумму сразу, туроператор 3 раза переносил тур, объясняв это переносом вылета. Билеты получили на руки только в 3й раз, но приехав в аэропорт, выяснилось, что в этот день никаких вылетов вообше не планировалось. Тур оператор выплатила деннжную сумму в течении двух дней, предупредив что нам положена компенсация за испорченный отдых. Эту компенсацию по ее словам должна выплатить страховая компания, в течении 40 дней. Тур оператор отказывается выплачивать деньги хотя у нас на руках есть ее расписка где указываются суммы и сроки. Как нам дальше поступать и имеем ли мы право на денежную компенсацию.
22 августа 2017, 19:01, вопрос №1731588, Сазонова Анна Валерьевна, г. Курск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как можно взыскать с тур оператора деньги за испорченный отдых?
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как можно взыскать с тур. оператора деньги за испорченный отдых? Или покрыть все издержки за его счет, но есть нюанс, отдых только должен был быть с 2.10.2017, тур был полностью оплачен и подтвержден. Сейчас тур. оператор отменяет данный тур и предлагает возврат средств или тур с меньшим количеством ночей, более ранние даты и практически по той-же стоимости, разница 2 тыс. руб. Причина отмены тура: корректировка полетной программы. Хотя почти уверен что разница в курсе валюты
08 июля 2017, 16:52, вопрос №1690684, Сергей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если тур оператор требует доплаты за тур при изначальной 100% оплате?
Добрый день. Я 12 октября оплатила полностью 100% тур, 14 октября получила подтверждение от тур оператора брони своего тура. 17 ноября меня в устной форме извещают о том, что я еще должна доплатить 1000 $ в связи с изменениями цен отеля и присылают новый лист брони, датируемый от 14 октября, т.е. "Задним" числом. Если я не оплачу до 1 декабря, то они грозят мне в одностороннем порядке аннулировать договор и вернуть мне деньги. Вылет у меня 4 февраля, я специально воспользовалась ранним бронированием тура, зная, что ближе к вылету цены существенно вырастят, мне говорили что моя цена останется фиксированной и будет неизменной, а теперь получается, что до вылета они мне могут хоть каждый месяц пересматривать цены на мой тур. Подскажите, пжл, что мне делать в данной ситуации.
17 ноября 2016, 17:05, вопрос №1444692, Наталья, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 20.09.2013