Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара в магазине DNS, если гарантийный срок не истек
Покупал телефон в DNS , могу ли я запросить обмен нестправного устройства на точно такой же , если гарантийный срок 1 год еще не истек , телефон просто выключился и не работает
Приветствую Вас!
Да можете.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы.
Законы, относящиеся к теме и прочие законодательные акты:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 29.07.2018)
«О защите прав потребителей»
Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924
(ред. от 17.09.2016)
«Об утверждении перечня технически сложных товаров»
Здравствуйте.
Да, можете!
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Обращайтесь для помощи.
Добрый день!
Можете. На основании статьи 18 ФЗ " О защите прав потребителей"
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Телефон считается технически сложным товаром согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, поэтому потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Когда 15 дней прошли, эти требования удовлетворят если недостаток признают существенным, то есть если это неустранимый недостаток или который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Продавец должен принять телефон для проверки качества, либо при необходимости провести экспертизу.