8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если утерян акт ввода в эксплуатацию приборов учета?

Был утерян акт ввода в эксплуатацию приборов учета.

81(7). Акт ввода прибора учета в эксплуатацию составляется в 2 экземплярах и подписывается потребителем и представителями исполнителя, принимавшими участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию.

Соответственно, копию акта Вы можете взять у исполнителя коммунальных услуг.

Исполнитель утверждает что также утерял копию.

Как можно восстановить акт ?

07 февраля 2019, 19:18, Валентина, г. Казань
Александр Державин
Александр Державин
Юрист, г. Новороссийск

Здравствуйте Валентина! Никак не восстановишь, только нужно заново его составлять.

07 февраля 2019, 19:46
1
0
1
0
Валентина
Валентина
Клиент, г. Казань

УК осуществила пересчет за 3 года по обращению некоего гражданина.
Для отмены пересчета требуют акт ввода в эксплуатацию.
Каков порядок действий ?

07 февраля 2019, 20:00

Обратитесь с заявлением в УК там Вам разъяснят.

07 февраля 2019, 20:01
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
589 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Правомерно ли требование управляющей компании о предоставлении акта ввода на прибор учета, установленный в 2011г1
Здравствуйте! Прошу Вашей помощи в таком ситуации: Я проживаю в неприватизированной квартире, то есть являюсь квартиросъемщиком квартиры, принадлежащей государству. 18 октября 2011 года ОАО "Мосэнергосбыт" (которая на тот момент являлась нашей энергоснабжающей организацией) централизованно провело замену индивидуальных приборов учета - счетчиков на электричество (далее ИПУ) во всех неприватизированных квартирах нашего дома. ИПУ у нас установлены не в квартире, а на лестничной клетке, поэтому замена была произведена в мое отсутствие. В моем почтовом ящике сотрудники ОАО "Мосэнергосбыт" оставили: паспорт на ИПУ и извещение о замене эл.счетчика (с конечными показаниями старого и начальными показаниями нового ИПУ). ОАО «Мосэнергосбыт» до декабря 2013 года была энергосбытовой компанией в нашем населенном пункте, после чего, с января 2014г, по энергоснабжению нас передали в другую управляющую компанию. А с января 2016 года у нас еще раз сменилась управляющая компания, она оказывает нам услуги ЖКХ и в настоящее время. Все эти годы я без проблем оплачивал эл. энергию с учетом показания ИПУ: Мосэнергосбыту, а потом и двум последующим управляющим компаниям. Однако с апреля этого года УК, которая до этого выставляло мне расходы с учетом показания ИПУ стало выставлять мне эл.энергию по нормативу. На мое обращение меня попросили подъехать в РЭУ с паспортом на ИПУ. Паспорт ИПУ я им отвез. После моего визита в РЭУ, они в течение 3-х месяцев полностью игнорировали мои обращения о проведении перерасчета услуг по эл.снабжению с учетом показаний ИПУ, ни по электронной почте, ни по телефону, ни по форме обратной связи на их сайте, в конце концов мне удалось добиться ответа (см. во вложении) - они стали требовать предоставления "акт ввода в эксплуатацию данного прибора учета", хотя до этого речь шла только о предоставлении паспорта на ИПУ. При этом ссылаются на пункты 80 постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354. В редакции данного постановления, действовавшего на момент установки ИПУ (в октябре 2011г) в пункте 81 читаем: «Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю». Как я понимаю, акт ввода на мой ИПУ должен был быть составлен двумя сторонами: собственником жилья и исполнителем, осуществившем установку ИПУ. Я, как квартиросъемщик, при составлении данного акта участия не принимал и у меня его на руках быть не может. Акт ввода мог бы быть у меня, только если бы я был собственником квартиры и самостоятельно приобретал счетчик и заключал договор с какой-либо организацией на его установку. В моем же случае, счетчик приобрела и произвела его установку сама энергоснабжающая компания - ОАО "Мосэнергосбыт" без моего участия. Прав ли я? С Уважением, Виталий, г.Наро-Фоминск
25 ноября 2018, 16:08, вопрос №2178326, Виталий, г. Наро-Фоминск
2 ответа
ЖКХ
Как быть, если нет акта ввода на счетчики, но были поверки и выставлялись счета?
Год назад купила нежилое помещение, сейчас по предписанию УК надо заключить прямой договор с Мосэнергосбыт (по другим РСО предписаний нет). Перечень документов от Мосэнергосбыт содержит акт ввода в эксплуатацию на прибор учета. При покупке предыдущий собственник мне его не передавал. От УК никаких требований не было, показания снимались, счета выставлялись. Сейчас же выясняется (при моем запросе в УК на акт), что акта у них нет. Что делать?
18 октября 2018, 05:36, вопрос №2138077, Елена, г. Москва
6 ответов
ЖКХ
Имеют ли право отключить подачу электроэнергии, если утерян акт ввода счетчика в эксплуатацию?
Здравствуйте! На днях на в почтовый ящик пришло письмо от энергосбытовой компании о том, что имеется задолженность с нашей стороны и, что, через несколько дней, в случае не погашения задолженности у нас отключат электричество. Дело в том, что нам начисляют плату по нормативу, а не по счётчику, несмотря на то, что счётчик уже давно установлен и введён в эксплуатацию. Получилась такая ситуация, что акт ввода в эксплуатацию был нами передан в единый информационно расчётный центр (ЕИРЦ) и по нему они нам начисляли плату за электроэнергию. Это могут подтвердить докумены: отчёт по показаниям счётчиков с января по июль, ведомость сальдо с января по июль. Потом ситуация в этой сфере поменялась и этот акт ввода в эксплуатацию стало необходимо предьявить уже энергосбытовой компании, но к этому моменту он нами был утерян. И сейчас, получается, что счётчик, введённый в эксплуатацию, вроде бы есть, только толку от этого никакого, так как энергосбытовая компания начисляет нам плату по нормативу. В связи с этим, хотелось бы спросить, имеет ли право энергосбытовая компания отключить нам подачу элетроэнергии и, если - да, то, что теперь делать? Устанавливать повторно поверку уже работающего счётчика или что? Спасибо!
29 декабря 2017, 18:57, вопрос №1859789, Илья, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Долевое участие в строительстве
Как быть, если застройщик не установил индивидуальный прибор учета тепла?
Здравствуйте. Если застройщик не установил индивидуальные приборы учета тепла и утверждает что нет технической возможности их установки...как быть?можно ли написать притензию в акте приема передачи квартиры?система отопления вертикальная
04 марта 2017, 18:30, вопрос №1560849, Дмитрий, г. Липецк
2 ответа
ЖКХ
Подскажите,пожалуйста,имеет ли перспективу обращение в суд,если при вводе в эксплуатацию прибора учета воды представители ЖКХ не сочли необходимым указать сроки очередной поверки
Здравствуйте! Подскажите ,пожалуйста ,имеет ли перспективу обращение в суд,если при вводе в эксплуатацию прибора учета воды представители ЖКХ не сочли необходимым указать сроки очередной поверки,причем этой информации нет и в паспорте на прибор учета.Не имея этой информации я,неумышленно нарушила сроки поверки,что повлекло за собой увеличение платы за воду.Является ли эта инфомация обязательной или как ответили мне представители поставщика услуг-«подобная халатность(отсутствие информации очередной поверки) не влечет за собой никакой ответственности со стороны ЖКХ» Сотрудники данной организации ссылаются на п.34"д" Постановления Правительства РФ от 06.05.2011г. №354 не принимая во внимание п.19 "з" и п.80 того же Постановления.
18 мая 2016, 06:35, вопрос №1255832, Наталья, г. Самара
1 ответ
Дата обновления страницы 08.02.2019