Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я вернуть блютуз наушники в данном случае?
я захотел вернуть блютуз наушники из-за того, что перестал работать наушник правый. Могу ли я вернуть деньги? Или только можно заменить?
Здравствуйте!
Можете.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте. Да вы вправе сделать это, вам необходимо:
1. Сдать наушники продавцу (передачу сопроводить претензией в которой указать просьбу вернуть их стоимость).
2. Если продавец откажется добровольно вернуть денежные средства — обратиться в суд.
Надеюсь, что моя консультация вам помогла и желаю благополучного решения вашего вопроса.
Если вам необходима консультация, основанная на анализе документов, либо подготовка документов. Вы можете обратиться ко мне через в чат. Чтобы обратиться в чат необходимо нажать на кнопку «Сообщение юристу/общаться в чате» под моей фотографией в данном ответе.
почему? можете при наличии производственного брака.