Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за посылку, если товар вообще не соответствует заказу?
Добрый день! Заказала товар на сайте, доставка курьером при получении. Как выяснилось, что посылка пришла без описи. Курьер отказался присутсвовать при вскрытии посылки. Посылку в скрыли, а там китайские вещи ворбще не подходящии под описание заявленоое продовцом, так еще и с просроченными серьефикатами на соответствие качества! Начали заонить на этот сайт там автоответчик, еще и деньги списывают за ожидание. На следующий день звонит мне девушка с почты: и говорит- мы не можем переслать деньги отправителю, так как у нас нет вашего отчества. И получается, что посылку я якобы взяла, а деньги за нее не отдала. Обьясняю ей ситуацию. Она говорит: - ну да мошейники наверно! Но деньги надо отослать. Вопрос могу ли я как то вернуть свои деньги, если они их даже не отправили? Вернув продавцу их посылку?
Уважаемая Юлия!
Вопрос возврата товара, приобретенного дистанционно регулируется ФЗ «О защите прав потребителя»
Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – закон о защите прав потребителей). Возникшие проблемы с покупками в сети нужно решать, опираясь на этот закон.
Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.
ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/article/766945/#ixzz5eoH8UE2O
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.