Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не выпускают с платной парковки
Добрый день! имеют ли право не выпускать с платной парковки. Есть паковочная карта на данную парковку, месячный платеж внесен.В один день карта не считалась (погодные условия или работа паркомата, при всем парковка на этот месяц оплачена) и въезд на парковку был произведен по паковочному билету. Выезд планировался по паковочной карте, но шлагбаум не открывали т.к. в этой системе парковок не зарегистрирован въезд- и по этой причине система не выпускаем машину, и служба поддержки отказывается помочь, открыть парковку или сессию в системе отказываются,-требует оплатить штрафной талом, а по другому отказывается выпускать. Вопрос- имеет ли право организации, организовавшая парковку - не выпускат транспортное средство с парковки, если парковка в принципе оплачена - есть паковочная карта на месяц? И т.к. пришлось оплатить этот штрафной паковочный билет, возможно ли подать заявление на данную организацию о возврате средств по штрафному билету и компенсации морального ущерба?
Ольга, добрый день.
А Вы письменное соглашение об оказании услуг парковки при оформлении парковочной карты заключали?
Чем служба поддержки мотивировала, что Вами должен быть оплачен штрафной парковочный билет?
Письменного соглашения никакого не подписывала. Карты выданы на работе.Служба поддержки мотивировала ответ тем, что раз заезд на парковку был по паковочному билету, то по нему должен быть выезд, теперь в системе не зарегистрирована сессия въезда и система не может сформировать сессию выезда и открыть шлагбаум по паковочной карте. И раз карта не считалась на въезде, то нужно было на въезде обратится в тех. поддержку. Ранее я заезжала по билету, пополняла карту и выезжала по карте — поэтому не возникло мысли, что могут быть проблемы с выездом в этот раз. Тех. поддержка тоже самостоятельно не могла открыть шлагбаум. Было темное время суток, ребенок должен был самостоятельно идти со школы и не отвечал на телефон, пришлось оплатить штрафной билет, что бы не сидеть ночью на парковке, а встретить ребенка. Никакие уговоры про темное время суток и ребенка дома и не отвечает на телефон на тех.поддержку не действовали, машину не выпускали- ответ — покупайте штрафной билет
У Вас штрафной билет сохранился?
Кто оказывает услуги по парковке: ИП или юридическое лицо (есть их реквизиты на штрафном билете)?