Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда следует подать жалобу на частые отключения воды?
Куда жаловаться, если постоянно отключают холодную воду. Прибор учета есть.
В городе для МУП, в ведении которого водоснабжение города, поставщиками из-за долгов введен режим экономии. Холодную воду ежедневно отключают с 24-00 до 6-00. Почему должны страдать потребители, выполняющие свои договорные обязательства в полном объеме. Куда жаловаться?
Добрый день, Игорь!
Согласно п. 115 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением правительства РФ от 06.05.2011 № 354 исполнитель (ресурсоснабжающая или управляющая
организация) может ограничить или приостановить (в зависимости от конкретных обстоятельств) предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя в следующих случаях:
При возникновении или угрозе возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение,
– с момента возникновения или угрозы возникновения такой аварийной ситуации.
При возникновении стихийных бедствий и (или) чрезвычайных ситуаций, а также необходимости их локализации и устранения последствий – с момента возникновения таких ситуаций и подобной необходимости.
Без уведомления потребителя вправе ограничить или приостановить предоставление коммунальной услуги: Выявление факта несанкционированного подключения внутриквартирного оборудования потребителя к централизованным сетям или внутридомовым инженерным системам – с момента выявления несанкционированного подключения.
Кроме того, в Приложении № 1 Правил установлено, что водоснабжение должно осуществляться в течение года бесперебойно и круглосуточно. При этом допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды составляет: восемь часов (суммарно) в
течение месяца; четыре часа – единовременно; при аварии на тупиковой магистрали – двадцать четыре часа подряд.
Вам следует обратиться с жалобами в жилищную инспекцию и прокуратуру города и управление Роспотребнадзора.
«Кроме того, в Приложении № 1 Правил установлено, что водоснабжение должно осуществляться в течение года бесперебойно и круглосуточно. При этом допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды составляет: восемь часов (суммарно) в
течение месяца; четыре часа – единовременно; при аварии на тупиковой магистрали – двадцать четыре часа подряд». Здесь сказано про горячую. а речь идет о холодной воде. Могу ли я обратиться с иском в суд?
Если могу, то чья это подсудность — мирового судьи или федерального?