Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдать планшет в магазин
13/09 купили планшет, через 4 дня поняли,что он не соответствует нашим требованиям,а именно напрочь не работает WI-FI. Хочу обменять данный аппарат на другой,т.е абсолютно другой, др производителя. Даже с доплатой. Как обратиться в магазин и какие действия должны быть с нашей стороны. Спасибо.
Здравствуйте, Наталья!
Согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) илина такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Следовательно, вы праве предъявить требование продавцу о замене товар на товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены!
Предъявляйте письменно претензию продавцу с вашим требованием, пока не прошел 15-и дневный срок!
мы сходили в магазин, указали на то что нас не устраивает. Нам отказали в замене или возврате денег, ссылаясь на то,что это технически сложный товар. Взяли планшет на проверку качества и сказали,что в течении 20-ти дней будет ответ. Все ли верно и законно? нам ждать ответа от магазина или все-таки предъявить претензию?
Все верно на счет проверки качества, далее возможна экспертиза, которая не может превышать 45 дней! Вам следует предъявить претензию продавцу и ждать результата!