Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться, если налоговая не выдает уведомление по вычету у работодателя?
Здравствуйте!Я получаю имещественный налоговый вычет у работодателя.Каждый год в налоговой заказываю справку уведомление для работодателя на право получения данного вычета.Срок проверки не более 30 календарных дней.Налоговая не делает уведомление,прошло более 30 дней.Куда и как пожаловаться на бездействие налоговиков?
Налогоплательщик имеет право обжаловать не только решения налоговых органов, как вступившие, так и не вступившие в силу, но и действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов (пп. 12 п. 1 ст. 21, ст. 137 НК РФ). Под действиями должностных лиц налоговых органов, которые могут обжаловаться, понимается ненадлежащее исполнение такими должностными лицами обязанностей, установленных ст. 32 НК РФ, а под бездействием – несовершение должностными лицами действий, предусмотренных их должностными обязанностями.
Жалоба на действия или бездействие должностных лиц налоговой инспекции подается в вышестоящий налоговый орган через ту налоговую инспекцию, действия или бездействие должностных лиц которой обжалуются (п. 1 ст. 138, п. 1 ст. 139 НК РФ). А уже налоговая инспекция, получив жалобу от налогоплательщика, должна будет передать ее в вышестоящий налоговый орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления такой жалобы.
Жалоба на действия или бездействие должностных лиц налоговых органов подается в течение 1 года со дня, когда налогоплательщик узнал или должен был узнать о нарушении своих прав (п. 2 ст. 139 НК РФ).
Жалоба на действие налогового органа (образец приведен ниже) должна содержать:
Ф.И.О. и место жительства физлица, которое подает жалобу, или наименование и адрес организации;
предмет обжалования (действия или бездействие должностных лиц налоговой инспекции);
наименование налоговой инспекции, действия или бездействие должностных лиц которой обжалуются;
основания, по которым заявитель считает, что его права нарушены;
требования лица, подающего жалобу;
способ получения решения по жалобе (на бумаге, в электронной форме через ТКС или через личный кабинет налогоплательщика).
В жалобе можно также указать номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные сведения.
В случае подачи жалобы представителем к ней нужно приложить соответствующую доверенность.
Также к жалобе можно приложить любые иные документы, которые бы подтверждали ее обоснованность.