Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда и как написать жалобу на туристическую компанию
Пожаловаться на сотрудника Туристической компании. При последней встрече она (сотрудник) попросила селфи (совместное фото) со мной, но во время фото она резко сорвала с моего лица очки и швырнула их на стол. Скандалить сразу не стал был с матерью. Пока провожал мать до отеля она уехала из офиса. При письменном диалоге получил резкий ответ. Переписка осталась.
Куда и как написать жалобу на туристическую компанию?
Возможно оформить жалобу в защиту прав потребителей?
?
Писал в контроль качества туристической компании. Но дальше ответа что примем меры не пошло.
все происходило в другой стране — Таиланде. Остров сокровищ называется компания. Сейчас я не в России.
Т.е. если будут «плохо» и «грубо» обращаться с заказчиком компании или сотрудники компании (магазин, отели и т.д.) обращаться можно только полицию?
А защита прав потребителей существует в моем случае?
Есть у вас шаблон обращения (в моем случае) в Роспотребнадзор?
Здравствуйте Михаил Сергеевич! Для начала, целесообразно подать заявление в полицию: т.к. в действиях сотрудника усматривается мелкое хулиганство:
КоАП РФ Статья 20.1. Мелкое хулиганство
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ)
1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Добрый день, Михаил Сергеевич.
Подавайте заявление в полицию о возбуждении административного производства по ст. 20.1 КоАП РФ.
КоАП РФ
Статья 20.1. Мелкое хулиганство
1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Касаемо жалобы также отвечу, что можете подать жалобу на действия сотрудника вышестоящему руководству туристической компании.
В Роспотребнадзор возможно направить жалобу, но дело в том, что данную жалобу могут не рассматривать по существу, поскольку Роспотребнадзор рассматривает жалобы на действия самих туристических агентств как субъектов предпринимательской деятельности, а в Вашем случае имеет место незаконные действия сотрудника агентства.
Кроме того, обратите внимание, что туроператор несет ответственность за неоказание или ненадлежащее оказание услуг, предусмотренных договором о реализации туристского продукта, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги (Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»)
Также, туроператор несет ответственность за оказание дополнительных услуг, приобретенных у третьих лиц в стране временного пребывания, если на этих лиц туроператором возложено исполнение части или всех его обязательств перед туристами (ч. 2 ст. 9 Закона N 132-ФЗ).
Таким образом, напишите жалобу непосредственно туроператору, организовавшему тур.
Если факт хулиганства подтвердиться, Вы можете подать иск о взыскании причиненного морального вреда.
Можете также направить сообщение в Роспотребнадор, именно эта организация в первую очередь занимается надзором за соблюдением прав потребителей.