Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформить недостачу в магазине, если продавцы оформлены официально?
Здравствуйте , как правильно оформить не достачу в магазине, имеется трудовой договор,продавцы оформлены официально, ревизия на простых листочках
Порядок проведения и оформления результатов инвентаризации подробно прописан в Приказе Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств».
http://www.consultant.ru/docum...
При этом Вы должны иметь ввиду, что помимо трудовых договоров, у Вас должны быть заключены договоры с материально-ответственными лицами о полной материальной ответственности для того, чтобы работодатель имел возможность взыскать недостачу, если она будет.
ТК РФ Глава 39. МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКА.
В соответствии с пунктами 2.2-2.8, 2.10 Методических рекомендаций по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 года N 49, для проведения инвентаризации в организации создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия. Персональный состав постоянно действующих и рабочих инвентаризационных комиссий утверждает руководитель организации. В состав инвентаризационной комиссии включаются представители администрации организации, работники бухгалтерской службы, другие специалисты.
До начала проверки фактического наличия имущества инвентаризационной комиссии надлежит получить последние на момент инвентаризации приходные и расходные документы или отчеты о движении материальных ценностей и денежных средств. Материально ответственные лица дают расписки о том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на имущество сданы в бухгалтерию или переданы комиссии и все ценности, поступившие на их ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Сведения о фактическом наличии имущества и реальности учтенных финансовых обязательств записываются в инвентаризационные описи или акты инвентаризации не менее чем в двух экземплярах. Инвентаризационная комиссия обеспечивает полноту и точность внесения в описи данных о фактических остатках основных средств, запасов, товаров, денежных средств, другого имущества и финансовых обязательств, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации. Фактическое наличие имущества при инвентаризации определяют путем обязательного подсчета, взвешивания, обмера. Проверка фактического наличия имущества производится при обязательном участии материально ответственных лиц. Описи подписывают все члены инвентаризационной комиссии и материально ответственные лица. В конце описи материально ответственные лица дают расписку, подтверждающую проверку комиссией имущества в их присутствии, об отсутствии к членам комиссии каких-либо претензий и принятии перечисленного в описи имущества на ответственное хранение.
См.: Апелляционное определение Пермского краевого суда от 06.04.2015 N 33-3238.
"… При проведении индивидуальным предпринимателем Е. ревизии материальных ценностей в магазине порядок проведения инвентаризации не был соблюден, в частности, приказ о создании инвентаризационной комиссии из работников индивидуального предпринимателя не издавался, пересчет остатков товаров с составлением описи не производился, расписки материально ответственного лица о том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на имущество сданы и все ценности оприходованы, о проверке имущества комиссией в ее присутствии отсутствуют, объяснение с ответчика о причинах возникновения ущерба не потребовалось, акт об отказе работника от представления объяснения не отвечает принципам допустимости, поэтому определить размер реального уменьшения наличного имущества истца не представляется возможным. В связи с этим судом первой инстанции правильно отказано в удовлетворении требований истца о взыскании с ответчика материального ущерба."