Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

108 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
108 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Недвижимость

Какие документы нужны для оформления ордена на комнату

Здравствуйте! Я хотела бы узнать,в течение какого время можно переписать комнату на себя? Комната щас записана на маму,но мама умерла, и щас я хочу переписать на себя орден на комнату,так как маме комнату давали оно считается муниципальным жильём.

19 Сентября 2013, 23:20, вопрос №224772 Светлана, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 637 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Мурашко Владимир

    Здравствуйте, Светлана!

    Во-первых, не ордеНа, а ордеРа. Во вторых, в настоящее время отношения нанимателей жилья и их собственников оформляются не ордером, а договором жилищного найма. Если занимаемая Вами комната принадлежит муниципальным органам, Вам нужно взять все документы на комнату и свой паспорт и идти в жилищный отдел муниципалитета и там требовать заключения с Вами договора жилищного найма.

    19 Сентября 2013, 23:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Погожева Наталья

    Дополню, что с Вами обязаны заключить договор социального найма, если вы зарегистрированы в комнате.

    19 Сентября 2013, 23:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats