8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать обмен товара?

8 дней назад купила электронную книгу, сейчас экран весь в полосках. (1) Могу ли я потребовать у магазина заменить книгу на другую ? (2) В комплекте шел чехол, обязана ли я его возвратить вместе с бракованной книгой?

16 сентября 2013, 18:35, Арина, г. Черкесск
Вера Коновалова
Вера Коновалова
Юрист, г. Иркутск

На основании Закона о защите прав потребителей, Вы можете потребовать замены товара, возврата оплаченной денежной суммы за товар (расторжение сделки) или уменьшения покупной цены в связи с недостатками товара.

Если товар был продан в комплекте, замене или возврату он подлежит также в комплекте.

16 сентября 2013, 19:04
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Алиса Самигуллина
Алиса Самигуллина
Юрист, г. Казань

Добрый день. в течение гарантийного срока Вы имеете полное право обратиться к продавцу в случае обнаружения недостатков в купленном товаре. Вы можете потребовать возврата денег, уменьшения цены, обмена или устранения недостатков. Чехол в данном случае тоже должен быть возвращен. Электронная книга будет относиться к технически сложным товарам, претензии по которым можно предъявить в течение 15 дней со дня покупки, поэтому не тяните с обращением в магазин. по истечении этого срока Вы сможете обратиться с претензией в случае если:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

при этом, под существенным недостатком товара понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

17 сентября 2013, 05:05
1
0
1
0
Арина
Арина
Клиент, г. Черкесск

А если я потеряла чехол, они не обменяют мне книгу? мне придется покупать новую?

18 сентября 2013, 12:36
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право потребовать обмен товара на товар соответствующей ценовой категории?
Здравствуйте! Я взял в кредит ноутбук, не прошло месяца как он сломался. Я отправлял его на экспертизу, экспертиза подтвердила наличие заводского брака, и ноутбук был успешно отремонтирован. Когда его привезли в магазин, на месте мы проверили работоспособность, то что было отремонтировано успешно работало, но по приходу домой я обнаружил что не работают динамики. Имею ли я право потребовать обмен товара на товар соответствующей ценовой категории, или имею ли я право вернуть товар, и получить деньги? Ведь ноутбук взят в кредит
11 июня 2016, 14:41, вопрос №1281355, Олег, г. Лесной
1 ответ
Защита прав потребителей
Если дефект не признают, мы не сможем потребовать обмена товара или возврата денег?
Добрый день! 05.02.2015 я купила игровую приставку, с июня месяца ей никто не пользовался, в декабре я решила сыграть, вставила диск и через минуту приставка его выплюнула назад и начал срабатывать сигнал сенсора, приповторной загрузке диска произошло тоже самое. Отнесла в магазин, т.к. Гарантия ещё не прошла. В магазине проверили составили акт. В итоге спустя месяц приставку вернули обратно и сказали что дефект не подтвердили и все исправно. Забрали домой включили и опять тоже самое спустя полчаса, опять понесли в магазин составили акт с 27.01.2016. Уже прошло 47 дней и мы обратились к директору магазина, он нам сказал обратиться через два дня т.к. У них в магазине нет связи с офисом. Он уточнит информацию о приставке и если дефект не признают мы не сможем потребовать обмена товара или возврата денег, даже если приставка будет находится в сервисном центре полгода. Как нам быть в этой ситуации? Если директор предложил снять на видео, как выплевывает диск и издаёт писк приставка и снова отправить на ремонт?
12 марта 2016, 11:38, вопрос №1177132, Евгения, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать обмен товара, если ремонт не помог?
Недавно я отдавал телефон на гарантийный ремонт.быстро садиться аккумулятор.после ремонта я его забрал,но зарядка все также быстро садиться.гарантия ещё не вышла,могу ли я потребовать обмен товара на товар?и какой статьей мне это аргументировал?
27 октября 2015, 06:48, вопрос №1020324, рамиль, г. Казань
1 ответ
Гражданское право
Могу ли я потребовать обмен товара
Добрый день!купила мобильный телефон,пользовалась 1 месяц,появились помехи в динамике,и с зарядкой устройства. отнесла в магазин,приняли по гарантии. прошло ровно 45 суток, пришел телефон в том же состоянии,заключение мастера- моя вина,что гнездо для зу расшатанно.могу ли я потребовать обмен товара?
14 мая 2015, 14:01, вопрос №837295, татьяна, г. Волгоград
2 ответа
Защита прав потребителей
Могут ли я потребовать обмен товара?
Мною в связном был приобретен планшет 28.03.2012 работал он без проблем до 06.12.2012 потом отказал динамик сдал я его на ремонт 06.12.2012 с ремонта он пришел 04.01.2013 после чего он отработал ровно до 31.01.2013 и сейчас находиться опять на ремонте! Могут ли я потребовать обмен товара?
31 января 2013, 21:50, вопрос №42585, Владислав Кулешин, г. Миасс
1 ответ
Дата обновления страницы 18.09.2013