48 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

48 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как потребовать обмен товара?

8 дней назад купила электронную книгу, сейчас экран весь в полосках. (1) Могу ли я потребовать у магазина заменить книгу на другую ? (2) В комплекте шел чехол, обязана ли я его возвратить вместе с бракованной книгой?

16 Сентября 2013, 21:38, вопрос №224730
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Вера
104
ответа
17
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Иркутск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

На основании Закона о защите прав потребителей, Вы можете потребовать замены товара, возврата оплаченной денежной суммы за товар (расторжение сделки) или уменьшения покупной цены в связи с недостатками товара. 

Если товар был продан в комплекте, замене или возврату он подлежит также в комплекте. 

16 Сентября 2013, 22:04
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Алиса
766
ответов
303
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Казань
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день. в течение гарантийного срока Вы имеете полное право обратиться к продавцу в случае обнаружения недостатков в купленном товаре. Вы можете потребовать возврата денег, уменьшения цены, обмена или устранения недостатков. Чехол в данном случае тоже должен быть возвращен. Электронная книга будет относиться к технически сложным товарам, претензии по которым можно предъявить в течение 15 дней со дня покупки, поэтому не тяните с обращением в магазин. по истечении этого срока Вы сможете обратиться с претензией в случае если:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

при этом, под существенным недостатком товара понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

17 Сентября 2013, 08:05
q Отблагодарить
1 0
Арина
клиент, г. Черкесск

А если я потеряла чехол, они не обменяют мне книгу? мне придется покупать новую?

18 Сентября 2013, 15:36
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

48 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут