8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт по гарантии в магазине "Евросеть"

Здравствуйте! Купила телефон в магазине Евросеть. Спустя пол-года начались проблемы и перестал включаться экран(телефон при этом отвечал: звуки, вибрация). Обратились в салон, где сказали что отправят в другой город на экспертизу. Забрали телефон 08.11.2018 года. Я немного задумалась, и поняла - если это только экспертиза, то сколько мне ждать пока по гарантии отправят на ремонт телефон. Гарантия на телефон истекает в апреле. Хочу узнать: что делать и как разобраться в данной ситуации.

, Виктория, г. Воркута
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Виктория.

Согласно п. 3 ст. 20 Закона о защите прав потребителей

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Если будет производиться гарантийный ремонт, то применяется вышеуказанное положение закона.

Если же по итогам проведения экспертизы (проверки качества) продавец откажет в Вашем требовании, то Вы вправе оспорить такой отказ в суде. В данном случае имеет значение то, что Вы обратились к продавцу с требованием в период действия гарантийного срока.

1
0
1
0
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте Виктория.

Экспертиза входит в срок ремонта. Все допустимые законом сроки давно истекли, поэтому рекомендую обратиться с претензией в магазин с требованием вернуть деньги за телефон. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. По их истечении нужно подавать иск в суд с требованием возврата денег за телефон, а также неустойки, компенсации морального вреда, штрафа 50%. И узнайте для начала в магазине, что с вашим телефоном. Возможно, он давно вернулся, а вас не уведомили.

Виктория, если у вас есть вопросы или нужна помощь в составлении претензии и искового заявления, пожалуйста обращайтесь. Буду рад помочь вам.

С уважением, Булыгин М.А.

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО
обратился к дилеру KIA по поводу неработающего светодиода в фаре. Машине менее 5 лет и пробег менее 150 тыс км. Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО. Не вижу связи между ТО у дилера и гарантией завода. При ТО никакие работы с фарой не производятся - это необслуживаемый элемент. Прикладываю скан заказ-наряда.
, вопрос №4776038, Роман, г. Москва
Защита прав работников
Работодатель переехал в другую местность, а для работника на новом месте нет вакансии, какие гарантии и компенсации положено работнику
Работодатель переехал в другую местность,а для работника на новом месте нет вакансии, какие гарантии и компенсации положено работнику
, вопрос №4775482, Олег, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Страхование
Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
Было дтп. Когда отправлял документы в страховую указал что хочу выплату а не ремонт. После оценки страховая предложила очень маленькую сумму. Я отказался и написал заявление на ремонт. Страховая рассмотрев мое заявление прислала мне направление на ремонт и заявление на эвакуацию до автосервиса. Поглядев отзывы в интернете об этом автосервисе я не хочу отправлять туда машину. Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
, вопрос №4775313, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 08.02.2019