Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли поменять пылесос на гарантии после второй поломки?
Здравствуйте. Купила полесос КЕРХЕР ,он 3 года на горантии. Один раз уже сломался,починили,прошло 2 месяца опять сломался. Можно ли поменять хотябы на подешевле пока он на горантии?
Добрый день, Ольга.
Требовать замену в данном случае можно, если недостаток товара является существенным. Таким недостаток, в частности, признается недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
Также замену можно потребовать в случаях нарушения установленных законом сроков устранения недостатков товара (45 дней) или невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).