Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар в комиссионном магазине?
Добрый день, купили в комиссионом магазине ноутбук. Проверили только поверхностно. В магазине продавец заверил нас, что данный аппарат в ремонте не был. По приходу домой, обнаружили, залипание клавиатуры, повисание жесткого диска. Пришли в магазин с данной проблемой, продавец все равно уверяет что данный товар в ремонте не находился, хотя по залипанию клавиш видно что он был залит. Решил поменять нам жесткий диск на получше, предложил доплатить, либо на такой же но не новый из другого ноутбука. На что мы ответили отказам, и продали ему данный жесткий диск, пришли домой, у нас отлетела клавиша, и одна кнопка которая нужна для работы с вордом, пишет абсолютно другие символы. Данное в этом ноутбуке нас не устраивает, требую возврата средств, так как обменять на аналогичный товар у них возможности нет. Продавец отказыывается, и говорит что он его отремонтирует. Но нам не нужен товар после залития и ремонта. Что нам делать? и есть ли возможность вернуть деньги?
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте, в данном случае надо смотреть, фиксировали ли вы все претензии, по общему правилу, вернуть денежные средства либо обменять на анлогичный товар в отношении технически сложного товара можно в течение 15 дней с момента покупки.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
а как именно фиксировали? я к нему приходила, и говорила о неисправности. Он мне сейчас говорит что вы сами сломали, я вам дал в идеальном состоянии